Цитата:
Сообщение от Foland11
Цитата:
Сообщение от Serg901
Заметил когда систему промывал, что при 4,0 получше на педаль отзывается, чем при при 3,8.
|
Serg901, все таки поставил РДТ 4,0!!! Гут! ))
|
Вижу запомнил вопрос про размеры РДТ))). Сразу, как ты выложил размеры, съездил и взял TRF 3302-003R в волговском отделе, тем же вечером и поставил. Но, не смотря на замену, стал замечать, что расход за обычную поездку по БК упал, не смотря на большее время прогрева до 40*С)))).
Цитата:
Сообщение от papus
у человека регистрация 2009 года мне кажется для него эти цифры актуальны . опять же как мерить .написано вкл . зажигание что-бы насос накачал и меряй . уважаемый завёл двс и газует. это как замерять вольтаж аккума с заведённым двс . я так думаю .
|
papus, дружище, ты все же не понял что я попытался сказать.
Цифры актуальны для всех - модуль идет с одними хар-ками на все комплектации и исполнения. РДТ -380 стоит у всех таких модулей.
Важно давление при работающем ДВС. Не буду повторять написанное не мною как правильно проверять, вот тебе
ссылка, читай/осмысливай/повторяй, если сочтешь нужным. Еще для этого "
Самодельный топливный манометр" - рекомендую, я сделал пока
в таком виде.