Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
только система вся стандартная, прогревается тоже долго но потом рука не терпит на холостых оборотах возле отопителя,
|
При первых мин. работы на ХХ, после интенсивного движения, еще возможно, но не далее. Через десяток минут зимой печка уронит темп-ру ОЖ (штатное вкл. в СОД).
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
не понимаю зачем городить что то...?
|
Странный человек - у всех свои условия и авто/ДВС, они при кажущейся одинаковости работают по разному. Помпа тоже совсем не последнее звено в СОД. Подобрать подходящую про производительности/надежности тоже не просто.
Мой случай
Кто-то светофоров не видит часами (трасса), а я за 7 км (город) минимально 11-ть регул. перекрестков + ж/д переезд проезжаю. Могу еще пеш. переходы посчитать. И если возможно, чтобы не прогревать зимою по 15 мин до 40...50*С, а сократить общее время прогрева + улучшить стабильность темп-ры на ХХ, то по моему мнению лучше такое сделать. Ничего не изменяя, у меня не получалось приезжать зимой с темп-рой выше 85*С (в лучшем случае), после такого прогрева/пути.
Надеюсь, что объяснил.