АРХИВ: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
это всё понятно. Но открывается-то он у кого как - у кого на 81 гр, у кого-то на 92. А до этого прогреваться двигатель должен нормально.
Нет. Открываться он должен начинать только при 85-89гр. А поскольку у вас всего нагревается до 80гр,то открываться начинает он может и при 10гр. Просто может совсем чуть чуть приоткрывается,но это факт
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Небольшая информация по вставке WEEN для термостата 21082. Поставил я её в начале марта этого (2014) года. Уличная температура тогда установилась плюсовая и не было возможности понять, как будет работать вставка при минусе. Летом, даже в самую жарУ, отъездил с температурой +92С (все измерения по БК). С кондеем было +92...+95С в пробках. В СОД есть следующие изменения: в разрыв шланга пароотвода от радиатора в расширительный бачок установлен змеевик подогрева жидкости в бачке омывателя и на входе радиатора отопителя установлена дополнительная электрическая помпа BOSCH 0 392 023 004.
С приходом минусовой температуры, ситуация следующая. Машина после ночной стоянки, доп. помпа включена, регулятор температуры - макс., 3-ая скорость вентилятора. В движении довольно быстро набирает +81С и это, видимо, начало открытия клапана. ПотОм температура доходит до +84С и эта вторая "пОлка". При торможении двигателем может сбросить до +81С. И только после 15...20 мин после начала движения, температура устаканится на +87С и будет постоянной (третья "полка").
Очень большой бонус от дополнительной помпы. Салон прогревается значительно быстрее. Горячий воздух идёт ужЕ при +60С, при +81С очень горячий. +В первые 5...10 минут от начала движения, покА выбираешься из города на кольцо и стоишь на светофорах, температура воздуха из отопителя не падает на ХХ.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от SoftFelix
Небольшая информация по вставке WEEN для термостата 21082. Поставил я её в начале марта этого (2014) года. Уличная температура тогда установилась плюсовая и не было возможности понять, как будет работать вставка при минусе. Летом, даже в самую жарУ, отъездил с температурой +92С (все измерения по БК). С кондеем было +92...+95С в пробках. В СОД есть следующие изменения: в разрыв шланга пароотвода от радиатора в расширительный бачок установлен змеевик подогрева жидкости в бачке омывателя и на входе радиатора отопителя установлена дополнительная электрическая помпа BOSCH 0 392 023 004.
С приходом минусовой температуры, ситуация следующая. Машина после ночной стоянки, доп. помпа включена, регулятор температуры - макс., 3-ая скорость вентилятора. В движении довольно быстро набирает +81С и это, видимо, начало открытия клапана. ПотОм температура доходит до +84С и эта вторая "пОлка". При торможении двигателем может сбросить до +81С. И только после 15...20 мин после начала движения, температура устаканится на +87С и будет постоянной (третья "полка").
Очень большой бонус от дополнительной помпы. Салон прогревается значительно быстрее. Горячий воздух идёт ужЕ при +60С, при +81С очень горячий. +В первые 5...10 минут от начала движения, покА выбираешься из города на кольцо и стоишь на светофорах, температура воздуха из отопителя не падает на ХХ.
тоже езжу с вэном, только система вся стандартная, прогревается тоже долго но потом рука не терпит на холостых оборотах возле отопителя, не понимаю зачем городить что то...?
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Термос Прамо (недавно поставленный). Открытие 87гр (варил). По трассе, при скорости до ста и температуре воздуха минус 7гр, включенной печке 1-я скорость - температура двигателя 85гр. В салоне жара. СОД - сток.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Всех приветствую.
Поменял жидкость и вставку термостата. без приключений не обошлось
не смог прикрутить нижний болт термостата. снял весь корпус, там прокладка оказалась, а не просто герметик. поехали в магаз, ее нет. потом оказалось, после прочтения инета, что есть в наборе прокладок . потом купил набор. теперь подвыдавливает антифриз через шов термостата. потеет, капельки. новое резиновое кольцо, наверное, не очень. старое куда то дел, но не выкинул, это точно продаются эти кольца отдельно или термостат новый придется брать? если старое найдется, можно герметик со старым туда поставить. нижний болт термостата криво идет, может хитрость есть какая его установки, что бы корпус не снимать , ловкости уже не хватает когда корпус снял, то при установки термостата видно, что отверстия немного не ровно, не совпадают чуток.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от jacknes
нижний болт термостата криво идет, может хитрость есть какая его установки,
Бывает попадаются новые крышки термостата с небольшим несовпадением отверстий.
Если имеется в виду болт который прикручивает крышку термостата с термоэлементом, то достаточно в крышке надфилем, немного увеличить отверстие под болт в нужную сторону.
А если новых прокладок нет, то всё замечательно сажается на герметик со старой прокладкой.
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
только система вся стандартная, прогревается тоже долго но потом рука не терпит на холостых оборотах возле отопителя,
При первых мин. работы на ХХ, после интенсивного движения, еще возможно, но не далее. Через десяток минут зимой печка уронит темп-ру ОЖ (штатное вкл. в СОД).
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
не понимаю зачем городить что то...?
Странный человек - у всех свои условия и авто/ДВС, они при кажущейся одинаковости работают по разному. Помпа тоже совсем не последнее звено в СОД. Подобрать подходящую про производительности/надежности тоже не просто.
Мой случай
Кто-то светофоров не видит часами (трасса), а я за 7 км (город) минимально 11-ть регул. перекрестков + ж/д переезд проезжаю. Могу еще пеш. переходы посчитать. И если возможно, чтобы не прогревать зимою по 15 мин до 40...50*С, а сократить общее время прогрева + улучшить стабильность темп-ры на ХХ, то по моему мнению лучше такое сделать. Ничего не изменяя, у меня не получалось приезжать зимой с темп-рой выше 85*С (в лучшем случае), после такого прогрева/пути.
Надеюсь, что объяснил.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от Serg901
При первых мин. работы на ХХ, после интенсивного движения, еще возможно, но не далее. Через десяток минут зимой печка уронит темп-ру ОЖ (штатное вкл. в СОД).
ничего не роняет, работает на холостых сколько угодно, проверено прошлой зимой. Приведите в порядок штатную систему, я тоже ранее думал о переделках, теперь напрягает только одно-долгое прогревание это уже объём малого круга.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
ничего не роняет, работает на холостых сколько угодно, проверено прошлой зимой.
Снимите показания цифровым термометром с центральных дефлекторов при 3-ей скорости вентилятора, крутилкой температуры на макс и выключенной рециркуляции. Температура за бортом должна быть от -10С и ниже. Иначе - лукавство.
Чудес не бывает. Радиатор отопителя обладает значительной способностью отбирать тепло от двигателя при существенных минусовых температурах. Особенно на этапе прогрева двигателя на ХХ.