Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2014, 09:55   #821
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
ничего не роняет, работает на холостых сколько угодно, проверено прошлой зимой.
Печкой вообще-то я пользуюсь, а не имитирую ее работу мин. заданием и 1 ск. + направлением потоков только на лобовое стекло (на салонный датчик темп-ры).
Вот Алексей_Павлович отзыв твоего "земляка" в прошлую зиму
Цитата:
Сообщение от GEMINI Посмотреть сообщение
Поставили новые патрубки, заменив местами РБ и печной залили свеженький антифриз и вперед. Ощущения после замены таковы.
Температура движки не падает вниз при включении печки на любую скорость.
В положении температуры 22С из дефлекторов шел горячий воздух руку держать терпимо. При полной температуре 28С держать руку невозможно обжигает.
Стабильность температуры понравилась. Считаю замену сделал не зря.
Мин. изменения, а эффект налицо.
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
Приведите в порядок штатную систему
Спасибо конечно за совет, но менять помпы как перчатки я не желаю.
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
считай так, спорить не люблю и доказывать.
Да и не нужно, влияние печки в СОД на ХХ доказано на многих авто (марка) и решение защищено патентом 15-ть лет назад. Не один форум по ладам это решение подтверждает (GM кстати тоже иным включением радиатора печки на ШНиве), как и низкую циркуляцию через радиатор печки.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
GEMINI (23.11.2014)