Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2014, 01:08   #1
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
Иначе - лукавство.
считай так, спорить не люблю и доказывать.
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Старый 23.11.2014, 09:55   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,162 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
ничего не роняет, работает на холостых сколько угодно, проверено прошлой зимой.
Печкой вообще-то я пользуюсь, а не имитирую ее работу мин. заданием и 1 ск. + направлением потоков только на лобовое стекло (на салонный датчик темп-ры).
Вот Алексей_Павлович отзыв твоего "земляка" в прошлую зиму
Цитата:
Сообщение от GEMINI Посмотреть сообщение
Поставили новые патрубки, заменив местами РБ и печной залили свеженький антифриз и вперед. Ощущения после замены таковы.
Температура движки не падает вниз при включении печки на любую скорость.
В положении температуры 22С из дефлекторов шел горячий воздух руку держать терпимо. При полной температуре 28С держать руку невозможно обжигает.
Стабильность температуры понравилась. Считаю замену сделал не зря.
Мин. изменения, а эффект налицо.
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
Приведите в порядок штатную систему
Спасибо конечно за совет, но менять помпы как перчатки я не желаю.
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
считай так, спорить не люблю и доказывать.
Да и не нужно, влияние печки в СОД на ХХ доказано на многих авто (марка) и решение защищено патентом 15-ть лет назад. Не один форум по ладам это решение подтверждает (GM кстати тоже иным включением радиатора печки на ШНиве), как и низкую циркуляцию через радиатор печки.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
GEMINI (23.11.2014)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT +3.