Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2014, 15:22   #848
YURII.N
Старожил
 
Регистрация: 10.08.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 1,541
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 501 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 12
YURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошим
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Тут бы поточнее: сколько греешь на ХХ без печки (лучше до +40 не вкл) и сколько за бортом, что так долго греется.
Печка на авто, раньше +50 не включается, у меня Налла.
Собственно, я причину знаю, у меня газ, температура горения ниже и обогрев редуктора и форсунок понижает температуру похлеще печки. Грантовским термосом думаю исключить прогрев радиатора через пароотвод, не знаю поможет или нет. Еще вопрос, пароотвод будет работать только при открытом термосе (с печки пароотвода нет), не будет ли завоздушивания, хотя РАЕ эксплуатирует, не жалуется.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от SoftFelix Посмотреть сообщение
радиатор отопителя включён последовательно в малый круг.
У меня и на родном сейчас так, поэтому на печку жалоб нет))). Про термос знаю, буду брать Вернет, только думаю на 92 будет много, наверное лучше 87.
YURII.N вне форума  
Вверх