Цитата:
Сообщение от Serg901
Все как-то общими фразами. Они ничего не говорят. Так сколько греется ДВС/салон в движении, с вкл с печкой (время/пробег), режим печки. Если в зимней верхней одежде "долго" ехать, то и при +10*С будет жарко.
---
К примеру, поездка утром:
-16*С на улице, решетка радиатора открыта полностью. Топливо - АИ95-5. Темп-ра ОЖ -12*С, грел без печки до +40*С ~5 мин. (с копейками), вкл. печку лоб/ноги 1 ск, задание середина хол/гор, поехал. На ~ 6 км. вкл печку на 2 ск., общий путь - 7,2 км, время в пути ~18 мин. Темп-ра ОЖ по прибытию +90*С. Не глушил еще ~ 4 мин., сидел в авто и курил. Темп-ра ОЖ не менялась, сколько в салоне - не посмотрел.
---
Вот моя старая запись, еще не было никаких утеплителей, под бампером все открыто. Сравните, как влияет помпа на прогрев
3 марта 2012 г. и что было изменено
|
описывать сколько времени уходит на прогрев я не буду, долго и всё как у всех я думаю, а вот замеры сегодня из сопла над часами сделали. Авто только с поездки, полностью прогрето, улица -11, первая скорость вентилятора печки, вкл ноги и центр 81,3 град, вторая скорость 77,1гр, третья скорость 72,4гр, четвёртая скорость 69,7гр. Система в полном стандарте сейчас, замеры делали на холостом ходу, потом попробовали поднять обороты до 2 тыс, печка на макс 84,3град. На холостом ходу не выхолаживается стабильно идёт горячий воздух.