Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
Прошлой зимой -20 мороз, грел до 60-70, как лобовое отошло, поехал, долго греется но когда нагреется, жарко. Мне бы хотелось более скорого прогрева но конструкция системы объёмная.
Все как-то общими фразами. Они ничего не говорят. Так сколько греется ДВС/салон в движении, с вкл с печкой (время/пробег), режим печки. Если в зимней верхней одежде "долго" ехать, то и при +10*С будет жарко.
---
К примеру, поездка утром:
-16*С на улице, решетка радиатора открыта полностью. Топливо - АИ95-5. Темп-ра ОЖ -12*С, грел без печки до +40*С ~5 мин. (с копейками), вкл. печку лоб/ноги 1 ск, задание середина хол/гор, поехал. На ~ 6 км. вкл печку на 2 ск., общий путь - 7,2 км, время в пути ~18 мин. Темп-ра ОЖ по прибытию +90*С. Не глушил еще ~ 4 мин., сидел в авто и курил. Темп-ра ОЖ не менялась, сколько в салоне - не посмотрел.
---
Вот моя старая запись, еще не было никаких утеплителей, под бампером все открыто. Сравните, как влияет помпа на прогрев
3 марта 2012 г. и что было изменено
Цитата:
Сообщение от Serg901
Крышку с термоэлементом установил родную, но также настроенную на Т откр. +88*С. Держит без пропусков и корректировал отверстие под шток чуть-чуть, при полном открытии (+102*С) ход ~8мм. Схема переделки СОД: Дроссельный узел: отключив стандартный обогрев ДУ и заглушив штуцеры (к выходному, на входе помпы, лучше подсоединить шланг ~60 см - для удобства частичного слива ОЖ) , пускаем паропровод основного радиатора на обогрев ДУ, с ДУ на РБ. Печка: ввод - без изменений, выход на штуцер термостата (вместо РБ). Паропровод печки - без изменений. Расширительный бачок (РБ) на место обратки печки, т.е. на вход помпы.
Цитата:
Сообщение от Serg901
После замены люфтившей помпы на новую ТЗА "Премиум", при Токр от -5*С до +8*С, температура прогретого ДВС стоит на отметке +90*С, что на ХХ, что при движении. Отключение печки на температуру ДВС не влияет.
Утром -18*С, машина на открытой стоянке, вся в инеи, в салоне -16*С. Нет никаких утеплителей (только на АКБ спереди защита от обдува) и заслонки радиатора. Грел 8 мин.: Т ДВС +52*С, салон +4*С (обдув печки стоял вначале л/стекло+ноги, затем л/стекло, 1ск., была включена с момента запуска ДВС). При поездке по городу (на полпути) Т ДВС +90*С, ехал ~10-12 мин. Приехал, не глушил, на ХХ: ДВС +90*С, салон +14*С. Постоял 5 мин. Т. ДВС +88*C и не меняется, в салоне растет.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось Serg901; 25.11.2014 в 15:23.
Причина: Доплнение
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 5
Цитата:
Сообщение от Serg901
Все как-то общими фразами. Они ничего не говорят. Так сколько греется ДВС/салон в движении, с вкл с печкой (время/пробег), режим печки. Если в зимней верхней одежде "долго" ехать, то и при +10*С будет жарко.
---
К примеру, поездка утром:
-16*С на улице, решетка радиатора открыта полностью. Топливо - АИ95-5. Темп-ра ОЖ -12*С, грел без печки до +40*С ~5 мин. (с копейками), вкл. печку лоб/ноги 1 ск, задание середина хол/гор, поехал. На ~ 6 км. вкл печку на 2 ск., общий путь - 7,2 км, время в пути ~18 мин. Темп-ра ОЖ по прибытию +90*С. Не глушил еще ~ 4 мин., сидел в авто и курил. Темп-ра ОЖ не менялась, сколько в салоне - не посмотрел.
---
Вот моя старая запись, еще не было никаких утеплителей, под бампером все открыто. Сравните, как влияет помпа на прогрев
3 марта 2012 г. и что было изменено
описывать сколько времени уходит на прогрев я не буду, долго и всё как у всех я думаю, а вот замеры сегодня из сопла над часами сделали. Авто только с поездки, полностью прогрето, улица -11, первая скорость вентилятора печки, вкл ноги и центр 81,3 град, вторая скорость 77,1гр, третья скорость 72,4гр, четвёртая скорость 69,7гр. Система в полном стандарте сейчас, замеры делали на холостом ходу, потом попробовали поднять обороты до 2 тыс, печка на макс 84,3град. На холостом ходу не выхолаживается стабильно идёт горячий воздух.