Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от disp
Вчера был у Громозеки он поставил КЛаНу поршня СТИ 216.11 с ВЫТЕСНИТЕЛЕМ, но форма вытеснителя не похожа на СТК. На СТК есть остаточные части вытеснителя между лунками клапанов, а на СТИ и Мотордеталь только в средней части вытеснитель. Вот похоже и происходят помехи нормального наполнения в камере сгорания от этих остатков.
Еще как вариант предложил поиграть зажиганием, а лучше с разрезными звездами ГРМ и сделать прошивку на спорт, а не лезть в дебри. Но душа просит разбора, почему так получается при замене поршней на СТК-безвтык.
|
СТИ хорошо но у них есть тоже минус, стук на холодную, особенно зимой.
|