Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2014, 01:39   #4
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
От воды и грязи все корродирует и электрические (да и механические тоже) жалюзи перестают работать. Они на хрен не нужны.
Козе баян, попу гармонь, икона папуасу (В.Высоцкий) не нужны, да и на хрен тоже. Что нужно для авто - решает владелец/что может предложить производитель авто.
Был М-412 (1969 г) от МЗМА и мет.жалюзи с мех.приводом на нем были (вертикальные), работали без проблем (за 7 лет владения этим авто, не последних для него). Там такие люфты в шарнирах, что коррозия не страшна. Управление - тросовым приводом из салона.
Есть пластиковые на ино - корродировать пластик не сможет, привод в стороне и вода/грязь не попадает. См. Мерс, Бумер, Форд. http://www.priorovod.ru/blog_attachm...3&d=1415126932 Дебилами их инженеров назвать нельзя. Репутацией фирмы дорожат.
Кое что из литературы
ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ АВТОМОБИЛЕЙ К ЗИМНИМ УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ ПО ТЕМПЕРАТУРНОМУ РЕЖИМУ ДВИГАТЕЛЕЙ
Цитата:
...двигатели автомобилей различных марок и моделей в одинаково суровых условиях эксплуатации имеют различную интенсивность теплоотдачи, то есть характеризуются разными значениями темпов прогрева и охлаждения. Это объясняется различной приспособленностью автомобилей к зимним условиям, что недостаточно учитывается при их эксплуатации и ведет к снижению эффективности автомобильного транспорта в этих условиях.
http://dissers.ru/1raznoe/2/4149-1-e...atacii-tem.php

Коэффициент климатической адаптации автомобиля
Цитата:
При движении автомобиля, в отличие от стоянки, картина теплопотерь совсем иная.

Соотношение значение ветра (воздушного потока) и тепла здесь меняется на обратное: 9:1, т.е. борьба с набегающим потоком воздуха в МО выходит в данном случае на I место. Особенно это важно при движении на трассе, где скорость значительно выше средней по городу, и воздушный поток резко опускает температуру в МО, доводя её значение до окружающей (график №3). К тому же может снизить температуру и ОЖ ниже открытия термостата.

При движении хорошо помогает герметизация воздухозаборных щелей над и под бампером, периметра фар и ПТФ, установка экранов, перекрывающих встречный поток.
... На сегодня, лучшей «картонкой» все-таки является жалюзи с автоматической регулировкой положения створок в зависимости от температуры ОЖ и МО
http://www.abs-magazine.ru/article/k...ii-avtomobilya
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх