Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2014, 22:04   #623
YURII.N
Старожил
 
Регистрация: 10.08.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 1,541
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 501 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 12
YURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошим
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
Можно бросить шланг пароотводящий от радиатора на дроссель и с дросселя в расширительный бачок.Или лепить тройник Ф18х10х18 в патрубок от термостата на радиатор отопителя, слив с дросселя штатно на приемную трубу.
Не только это. Я собираюсь поставить в корпус грантовского термоса дополнительно два штуцера, на подогрев дросселя и пароотвод в РБ, завтра займусь.
YURII.N вне форума  
Ответить с цитированием Вверх