Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.11.2014, 17:28   #1
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,030 раз(а) в 666 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от DuMCoH Посмотреть сообщение
И как подключали подогрев дросселя ?
-Можно бросить шланг пароотводящий от радиатора на дроссель и с дросселя в расширительный бачок.Или лепить тройник Ф18х10х18 в патрубок от термостата на радиатор отопителя, слив с дросселя штатно на приемную трубу. Так правильней, но соплей в виде тройников и хомутов очень много получается.Хотя если захотеть можно все сделать очень акуратно, что комар носу не подточит))).

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от DuMCoH Посмотреть сообщение
Намного быстрее прогревается двигатель по сравнению со штатным термосом?
При температурах ОЖ от 0*С до -6*С прогревается до +50*С за 5-5,5минут с родным грелась 7-8минут дальше в движении с включенной печкой за 4,5-6км до 90*С.При больших морозах не знаю, еще сильно холодно не было.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от YURII.N Посмотреть сообщение
Почем девайс?
-520р. в Эмекс.Работает более корректно чем мой бывший Вернет на 87*С.Wahler 92*С поставил сегодня с его родной пружиной.Получил рабочую температуру 90-93-90-93*С не больше не меньше.Если собрать с родной Грантовской пружиной более жёсткой, то будет открываться только при 97-98*С.
-Изыскания буду продолжать,т.к. хочу получить рабочую температуру 87-90*С и для лета и для зимы.

Добавлено через 18 минут
Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Выводы: Грантовская система лучшее, что есть сегодня на ВАЗ!
-Рано делаеш выводы, есть масса проблем над которыми стоит поработать, так что "не лети в перед батьки в пекло".
PAE вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.11.2014, 22:54   #2
DuMCoH
Новичок
 
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: г.Владимир
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2170
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
DuMCoH не успел проявить себя
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
-Можно бросить шланг пароотводящий от радиатора на дроссель и с дросселя в расширительный бачок.
С пароотводящего шланга печки также можно сделать? или только с радиатора?
DuMCoH вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT +3.