Re: Пружины передней и задней подвески
Цитата:
Сообщение от Жека Nemo
2. увеличить жесткость зада ибо родной слаб и немощен (в багажнике раз в неделю вожу под 100 кг) 3 первые два пункта должны быть выполнены с минимальными потерями комфорта и ходовых качеств.
|
У кузова лучше жесткость на кручение еще увеличить "телевизором" - подвеска заработает лучше + комфорт (шумы/скрипы).
Цитата:
А кузов, усиленный еще и растяжками под крышей, стал почти в полтора раза жестче на кручение — 11000 Нм/град против 7400 Нм/град у «одиннадцатой».
....
Отличие универсала от седана по шасси — лишь более жесткие задние пружины. Но на плавности хода это почти не сказалось: Приора по-прежнему вздрагивает на «почти ровном» покрытии
....
Но прогресс есть, есть. Например, в очередной раз упрочнен сварной шов в месте соединения стабилизатора с балкой задней подвески. Уверяют, что такая же балка вскоре появится и на седане с хэтчбеком (на нашей «ресурсной» Приоре сварка не выдержала). Следующий шаг — установка более длинных буферов отбоя амортизаторов, чтобы приглушить «озвучку» неровностей и сделать подвеску более цельной.
|
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=1888
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
|