Да, тема пружин на приору универсал актуальна! Однако, настоящей инфы нигде не нашёл. И самое главное непонятно каковы характеристики пружин по высоте и на сжатие! Я даже не нашел высоты СТОка приоросараяпружин... Да есть куча таблиц, но из низ я понял что на приоросарай ставят пружины такой же длинны как и на хетч. Итак мой вывод пока предварительный: надо еще купить усиленные подушки от 08 и ставить шведа + сразу домики (пробовать, пробовать и еще раз прбовать). Цель - 1. приподнять всю машину перед на 2, зад 2,5 - 3 см. 2. увеличить жесткость зада ибо родной слаб и немощен (в багажнике раз в неделю вожу под 100 кг) 3 первые два пункта должны быть выполнены с минимальными потерями комфорта и ходовых качеств.
2. увеличить жесткость зада ибо родной слаб и немощен (в багажнике раз в неделю вожу под 100 кг) 3 первые два пункта должны быть выполнены с минимальными потерями комфорта и ходовых качеств.
У кузова лучше жесткость на кручение еще увеличить "телевизором" - подвеска заработает лучше + комфорт (шумы/скрипы).
Цитата:
А кузов, усиленный еще и растяжками под крышей, стал почти в полтора раза жестче на кручение — 11000 Нм/град против 7400 Нм/град у «одиннадцатой».
....
Отличие универсала от седана по шасси — лишь более жесткие задние пружины. Но на плавности хода это почти не сказалось: Приора по-прежнему вздрагивает на «почти ровном» покрытии
....
Но прогресс есть, есть. Например, в очередной раз упрочнен сварной шов в месте соединения стабилизатора с балкой задней подвески. Уверяют, что такая же балка вскоре появится и на седане с хэтчбеком (на нашей «ресурсной» Приоре сварка не выдержала). Следующий шаг — установка более длинных буферов отбоя амортизаторов, чтобы приглушить «озвучку» неровностей и сделать подвеску более цельной.