Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2014, 05:43   #144
ROM_OFF
Постоялец
 
Аватар для ROM_OFF
 
Регистрация: 16.08.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 363
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 70 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 16
ROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: У кого какие валы??? часть 24...

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
reg62, с объёмом, никто и не спорит, только вот его стоимость и прудозатраты выше, чем другие варианты. Правда вариант без расточки, уже заставляет приглядеться и к объёму.

Добавлено через 5 минут
Накидайка тут конфиг низа, только с условием, что сток поршень останется, ну и можно в двух вариантах, для 95 и 92 бенза
Если блок приоровский - 197,1мм
КВ приоровского поршня - 25.4
Шатун Приоры - 133.32
необходимый недоход поршня - 0.4мм
Условие - сток поршень остается, а значит как следствие и приорошатун тоже, т.к используется 18 палец плавающего типа (у шатунов сти - палец уже 19 - фирмы MAHLE), значит остается оперировать коленвалами... Ближайший к нашему75.6 - 78 и 80 кв.
Рассчитаем - 197.1-25.4-133.32-40(радиус колена)-0.4=-2.02 - т.е поршень вылезет из блока на 2.02мм!!! - этот вариант не подходит!
Далее рассмотрим 78 коленвал - 197.1-25.4-133.32-39-0.4=-1.02 - тоже не подходит. Т.е не поменяв Компрессионную высоту поршня или длинну шатуна - мы не сможем запихать все это в приороблок. Остается только расточка - но она тоже не удовлетворяет главному условию...если точить в 84мм то и поршня другие нужны...
Если поставить 78 колено пр-ва СТИ с двойным косым сверлением (15000руб) и Кованный СТИ поршень с каталожным номером 217.21 (7500 руб) например диаметром 82.5, т.е первый ремонтный размер то получим - V = 3,14 х Н х D в квадрате / 1000 = 3.14*78*82.5*82.5/1000=1666.98 т.е 1.66 л. или 1.68 если поршень 83мм.
где:D определяет диаметр поршня двигателя, указанного в миллиметрах, а Н — это ход поршня в миллиметрах
R/S в этом варианте = 133.32/78=1.70 - т.е крутильность не пострадает. Вот так вот...

Последний раз редактировалось ROM_OFF; 30.11.2014 в 06:27.
ROM_OFF вне форума  
Вверх