Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2014, 18:51   #1
vega202
Старожил
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 1,729
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 266 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 14
vega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: У кого какие валы??? часть 24...

reg62, с объёмом, никто и не спорит, только вот его стоимость и прудозатраты выше, чем другие варианты. Правда вариант без расточки, уже заставляет приглядеться и к объёму.

Добавлено через 5 минут
Накидайка тут конфиг низа, только с условием, что сток поршень останется, ну и можно в двух вариантах, для 95 и 92 бенза
vega202 вне форума  
Вверх
Старый 30.11.2014, 05:43   #2
ROM_OFF
Постоялец
 
Аватар для ROM_OFF
 
Регистрация: 16.08.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 363
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 70 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 17
ROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себяROM_OFF имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: У кого какие валы??? часть 24...

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
reg62, с объёмом, никто и не спорит, только вот его стоимость и прудозатраты выше, чем другие варианты. Правда вариант без расточки, уже заставляет приглядеться и к объёму.

Добавлено через 5 минут
Накидайка тут конфиг низа, только с условием, что сток поршень останется, ну и можно в двух вариантах, для 95 и 92 бенза
Если блок приоровский - 197,1мм
КВ приоровского поршня - 25.4
Шатун Приоры - 133.32
необходимый недоход поршня - 0.4мм
Условие - сток поршень остается, а значит как следствие и приорошатун тоже, т.к используется 18 палец плавающего типа (у шатунов сти - палец уже 19 - фирмы MAHLE), значит остается оперировать коленвалами... Ближайший к нашему75.6 - 78 и 80 кв.
Рассчитаем - 197.1-25.4-133.32-40(радиус колена)-0.4=-2.02 - т.е поршень вылезет из блока на 2.02мм!!! - этот вариант не подходит!
Далее рассмотрим 78 коленвал - 197.1-25.4-133.32-39-0.4=-1.02 - тоже не подходит. Т.е не поменяв Компрессионную высоту поршня или длинну шатуна - мы не сможем запихать все это в приороблок. Остается только расточка - но она тоже не удовлетворяет главному условию...если точить в 84мм то и поршня другие нужны...
Если поставить 78 колено пр-ва СТИ с двойным косым сверлением (15000руб) и Кованный СТИ поршень с каталожным номером 217.21 (7500 руб) например диаметром 82.5, т.е первый ремонтный размер то получим - V = 3,14 х Н х D в квадрате / 1000 = 3.14*78*82.5*82.5/1000=1666.98 т.е 1.66 л. или 1.68 если поршень 83мм.
где:D определяет диаметр поршня двигателя, указанного в миллиметрах, а Н — это ход поршня в миллиметрах
R/S в этом варианте = 133.32/78=1.70 - т.е крутильность не пострадает. Вот так вот...

Последний раз редактировалось ROM_OFF; 30.11.2014 в 06:27.
ROM_OFF вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +3.