Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2014, 16:58   #11
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 18
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от oilman Посмотреть сообщение
У меня вопрос правильно он мне все посоветовал?
Неправильно.






Цитата:
Сообщение от oilman Посмотреть сообщение
И на каком режиме производить зарядку?
второй режим Цикл(снятие сульфатации)
Цитата:
Сообщение от oilman Посмотреть сообщение
нужно ли доливать электролит? или воду?
Электролит точно не лей При разряде кислота уходит в пластины из за этого и падает плотность Если у тебя он замерз при -30 то плотность твоего АКБ меньше 1,20 при норме 1,28 Твои действия . Жди пока АКБ не отогреется до комнатной температуры Как отогреется проверь уровень электролита .Должен быть выше пластин на 10-15 мм. Если уровень низкий долить дистиллированной воды и ставь на заряд Важно чтобы твое зарядное устройство смогло выдать 16-16,5 В при концовке заряда .Вот здесь Роман все по порядку раскладывает
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24640
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
viktor- вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
oilman (03.12.2014)