Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2014, 20:32   #5
katran
Бывалый
 
Регистрация: 25.10.2010
Адрес: Оренбургская область
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 1,299
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 307 раз(а) в 186 сообщениях
Вес репутации: 16
katran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всемkatran является именем, известным всем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 22

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
давай, давай разбирайся. По твоему на Калине (Гранте) со 127 двигателем, механизм управления заслонкой ресивера с одной стороны, а у Приоры со 127 движком с другой? Ну не смешно же и это не реально, спорщики вы мои! ))) Нате вам другое, приоровское фото и картинки 127 мотора. )))
Причем тут механизм управления заслонкой ресивера? Разговор идет о КПА. Исли ресивер стоит с левой стороны двигателя, то нах....на тащить трубки и провода на правую сторону? Вот потому он и стоит у фильтра.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Мне интересно, что создает давление (или разрежение) в этих трубках. )))
Элементарно Ватсон. Оттуда откуда и вакуумный усилитель тормозов.
У нас уже не спор а доказательсьво что такое "люминий"
katran вне форума  
Вверх