Цитата:
Сообщение от Foland11
давай, давай разбирайся. По твоему на Калине (Гранте) со 127 двигателем, механизм управления заслонкой ресивера с одной стороны, а у Приоры со 127 движком с другой? Ну не смешно же и это не реально, спорщики вы мои! ))) Нате вам другое, приоровское фото и картинки 127 мотора. )))
|
Причем тут механизм управления заслонкой ресивера? Разговор идет о КПА. Исли ресивер стоит с левой стороны двигателя, то нах....на тащить трубки и провода на правую сторону? Вот потому он и стоит у фильтра.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Foland11
Мне интересно, что создает давление (или разрежение) в этих трубках. )))
|
Элементарно Ватсон. Оттуда откуда и вакуумный усилитель тормозов.
У нас уже не спор а доказательсьво что такое "люминий"