Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 22
КлАН, давай, давай разбирайся. По твоему на Калине (Гранте) со 127 двигателем, механизм управления заслонкой ресивера с одной стороны, а у Приоры со 127 движком с другой? Ну не смешно же и это не реально. )))
Нате вам другое, приоровское фото и картинки 127 мотора. )))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 22
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
это ролик Калины. У приоры, удобнее.
По доступу, может быть и удобнее. Я сказал "Вау" в смысле, что ремень лучше облегает шкив генератора, в надежде, что его не нужно часто подтягивать. С июня 2012 подтягивал 4 раза - после первой 1000, и с каждым наступлением холодов.