Показать сообщение отдельно
Старый 03.12.2014, 22:21   #662
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Мне вот тоже так кажется. Писал здесь:
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=350
Я вот хз Бикул. После прочтения этих всех переделок (байпасы, хренасы, перекидывания шлангов, пилений штока термоса, установка Гранто-термоса и т.п.), у меня голова кругом. Были прям конкретные порывы переделки. Но потом я задумался, а нах это надо вообще? )) В Приоре и так тепло и что дает прогрев на 2-3мин быстрее стока, я так и не понял. Для Севера может это и актуально, но для средней полосы, я думаю это не нужно. Лишнее это. Хотя понимаю людей, кто любит экспериментировать и у кого чесотка на руках неизлечима.
И я тоже так думаю, что при заглушенном байпасе и перекинутом шланге от печки, термостат будет не корректно работать (открываться), так как будет омываться охлажденной ОЖ от радиатора печки, а не реальной температурой ОЖ из двигателя.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....

Последний раз редактировалось Foland11; 03.12.2014 в 22:31.
Foland11 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
becool (03.12.2014)