Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от Foland11
PAE, Петь, вот ты заглушил байпас в приоро-корпусе термостата. Что теперь будет управлять термостатом? Он теперь не будет омываться горячей ОЖ из малого круга (как гранто-термос без байпаса). Закипеть можно даже зимой.
Схема СОД не штатная, как вы это не поймете. Есть рис. выше, разберись - нет других причин для повышения темп-ры, кроме отказа термостата и/или неэффективной работы основного радиатора.
ОЖ от печки подается через термостат в приемную трубу помпы! Откроется он или нет зависит от темп-ры ОЖ. Если нет отбора тепла или он мал, то и темп-ра ОЖ будет ~ равна темп-ре ОЖ из ДВС. Если она выше темп-ры откр. термостата соответственно он откр. и к ОЖ с печки будет подмешиваться ОЖ от радиатора (тоже будет омывать термостат), т.е. получается, что ОЖ с необходимой темп-рой поступает на вход ДВС. Если ниже, то будет закрыт.
Пока термос не накроется - все будет работать нормально. И работает.
---
Вот такая схема будет понятней - термостат разделен (байпас заглушен), фактически получается распределитель ОЖ на выходе ДВС и сам "трехдырочный" термостат.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось Serg901; 03.12.2014 в 22:15.
Причина: Схема
Я вот хз Бикул. После прочтения этих всех переделок (байпасы, хренасы, перекидывания шлангов, пилений штока термоса, установка Гранто-термоса и т.п.), у меня голова кругом. Были прям конкретные порывы переделки. Но потом я задумался, а нах это надо вообще? )) В Приоре и так тепло и что дает прогрев на 2-3мин быстрее стока, я так и не понял. Для Севера может это и актуально, но для средней полосы, я думаю это не нужно. Лишнее это. Хотя понимаю людей, кто любит экспериментировать и у кого чесотка на руках неизлечима.
И я тоже так думаю, что при заглушенном байпасе и перекинутом шланге от печки, термостат будет не корректно работать (открываться), так как будет омываться охлажденной ОЖ от радиатора печки, а не реальной температурой ОЖ из двигателя.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Последний раз редактировалось Foland11; 03.12.2014 в 22:31.
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя
Цитата:
Сообщение от Foland11
Я вот хз Бикул. После прочтения этих всех переделок (байпасы, хренасы, перекидывания шлангов, пилений штока термоса, установка Гранто-термоса и т.п.), у меня голова кругом. Были прям конкретные порывы переделки. Но потом я задумался, а нах это надо вообще? )) В Приоре и так тепло и что дает прогрев на 2-3мин быстрее стока, я так и не понял. Для Севера может это и актуально, но для средней полосы, я думаю это не нужно. Лишнее это. Хотя понимаю людей, кто любит экспериментировать и у кого чесотка на руках неизлечима.
И я тоже так думаю, что при заглушенном байпасе и перекинутом шланге от печки, термостат будет не корректно работать (открываться), так как будет омываться охлажденной ОЖ от радиатора печки, а не реальной температурой ОЖ из двигателя.
У меня доп помпа сосет ПОСЛЕ печки перед которой еще и редуктор,дык своим мощным отсосом она доже антифризу не дает до датчика температуры дойти , отключаешь доп помпу температура градусов на 5-7 выше по приборке поднимается, в теплое время по этой причине даж не рискую ею пользоваться(благо сделал ее через кнопку), а с переделанной СОД ващ не сможешь влиять на эти процессы! ИМХО.