Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2014, 20:32   #1
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 829
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
PAE, Петь, вот ты заглушил байпас в приоро-корпусе термостата. Что теперь будет управлять термостатом? Он теперь не будет омываться горячей ОЖ из малого круга (как гранто-термос без байпаса). Закипеть можно даже зимой.
Мне вот тоже так кажется. Писал здесь:
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=350
becool вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Foland11 (03.12.2014)
Старый 03.12.2014, 21:26   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Мне вот тоже так кажется. Писал здесь:
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=350
Схема СОД не штатная, как вы это не поймете. Есть рис. выше, разберись - нет других причин для повышения темп-ры, кроме отказа термостата и/или неэффективной работы основного радиатора.

ОЖ от печки подается через термостат в приемную трубу помпы! Откроется он или нет зависит от темп-ры ОЖ. Если нет отбора тепла или он мал, то и темп-ра ОЖ будет ~ равна темп-ре ОЖ из ДВС. Если она выше темп-ры откр. термостата соответственно он откр. и к ОЖ с печки будет подмешиваться ОЖ от радиатора (тоже будет омывать термостат), т.е. получается, что ОЖ с необходимой темп-рой поступает на вход ДВС. Если ниже, то будет закрыт.
Пока термос не накроется - все будет работать нормально. И работает.
---
Вот такая схема будет понятней - термостат разделен (байпас заглушен), фактически получается распределитель ОЖ на выходе ДВС и сам "трехдырочный" термостат.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!

Последний раз редактировалось Serg901; 03.12.2014 в 22:15. Причина: Схема
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.12.2014, 22:21   #3
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Мне вот тоже так кажется. Писал здесь:
http://www.priorovod.ru/showpost.php...&postcount=350
Я вот хз Бикул. После прочтения этих всех переделок (байпасы, хренасы, перекидывания шлангов, пилений штока термоса, установка Гранто-термоса и т.п.), у меня голова кругом. Были прям конкретные порывы переделки. Но потом я задумался, а нах это надо вообще? )) В Приоре и так тепло и что дает прогрев на 2-3мин быстрее стока, я так и не понял. Для Севера может это и актуально, но для средней полосы, я думаю это не нужно. Лишнее это. Хотя понимаю людей, кто любит экспериментировать и у кого чесотка на руках неизлечима.
И я тоже так думаю, что при заглушенном байпасе и перекинутом шланге от печки, термостат будет не корректно работать (открываться), так как будет омываться охлажденной ОЖ от радиатора печки, а не реальной температурой ОЖ из двигателя.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....

Последний раз редактировалось Foland11; 03.12.2014 в 22:31.
Foland11 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
becool (03.12.2014)
Старый 04.12.2014, 07:08   #4
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 16
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Варианты модернизации системы охлаждения двигателя

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Я вот хз Бикул. После прочтения этих всех переделок (байпасы, хренасы, перекидывания шлангов, пилений штока термоса, установка Гранто-термоса и т.п.), у меня голова кругом. Были прям конкретные порывы переделки. Но потом я задумался, а нах это надо вообще? )) В Приоре и так тепло и что дает прогрев на 2-3мин быстрее стока, я так и не понял. Для Севера может это и актуально, но для средней полосы, я думаю это не нужно. Лишнее это. Хотя понимаю людей, кто любит экспериментировать и у кого чесотка на руках неизлечима.
И я тоже так думаю, что при заглушенном байпасе и перекинутом шланге от печки, термостат будет не корректно работать (открываться), так как будет омываться охлажденной ОЖ от радиатора печки, а не реальной температурой ОЖ из двигателя.
У меня доп помпа сосет ПОСЛЕ печки перед которой еще и редуктор,дык своим мощным отсосом она доже антифризу не дает до датчика температуры дойти , отключаешь доп помпу температура градусов на 5-7 выше по приборке поднимается, в теплое время по этой причине даж не рискую ею пользоваться(благо сделал ее через кнопку), а с переделанной СОД ващ не сможешь влиять на эти процессы! ИМХО.
Ri.264 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +3.