Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2014, 16:27   #79
Найманов Мурат
Интересующийся
 
Регистрация: 30.11.2014
Адрес: Новый Уренгой
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2110
Сообщений: 105
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 38 раз(а) в 34 сообщениях
Вес репутации: 11
Найманов Мурат находится на правильном пути
Re: Сегодня началась мелкосерийная сборка двигателя ВАЗ-21128 1,8 л

Цитата:
Сообщение от Vovanoto Посмотреть сообщение
Ребят, я вас минусовать начну за путанницу про старый мотор!

Старый 128 мотор: блок 124(126, 193) - без разницы, это блок 197.1- этот блок выше на 2.3мм старого 120го или же 21083 который 194.7 - блок моторов 1.5!!!
Ход поршня 84, диаметр поршня - 82.5, цилиндр расточен с заводских 82.
Мотор был сделан в 2004 если не ошибаюсь году на базе еще перспективного 1.6л 21124 мотора(90сильного)
Паспортные данные рознятся, но в итоге имеем 160-165нм и 98-116л.с.

Новый 128 мотор: блок 126(124, 193) - без разницы, за маленьким исключением того,что сейчас высоту блока подняли уже если не ошибаюсь 2 раза со 197.1 до 197.3, либо уже возможно до 197.5!
Ход поршня 84, диаметр поршня - 82, цилиндр остается заводским 82, что экономит трудозатраты, для того,чтобы шатун не цеплял о цилиндр его форму специально подбирали, вся ШПГ облегчена по сравнению со старым 128 мотором! Это позволило снизить инерционные силы и увеличить ТТХ мотора.
Мотор 2014 года
Паспортные данные 165нм и 123л.с.
В статье ЗР написано увеличили блок по высоте на 2.4мм а не на 0.2мм. Родной блок 197.1 плюс 2.4 равно 199.5мм-высокий блок. http://turbotema.ru/index.php?option...category_id=52
Если да то шатуны заказные. Высотой 137.3?
Вы согласны что клапана загнёт при обрыве грм?! Цековок то вообще нет на поршнях...
Найманов Мурат вне форума  
Вверх