Re: Сегодня началась мелкосерийная сборка двигателя ВАЗ-21128 1,8 л
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
Ребят, я вас минусовать начну за путанницу про старый мотор!
Старый 128 мотор: блок 124(126, 193) - без разницы, это блок 197.1- этот блок выше на 2.3мм старого 120го или же 21083 который 194.7 - блок моторов 1.5!!!
Ход поршня 84, диаметр поршня - 82.5, цилиндр расточен с заводских 82.
Мотор был сделан в 2004 если не ошибаюсь году на базе еще перспективного 1.6л 21124 мотора(90сильного) Паспортные данные рознятся, но в итоге имеем 160-165нм и 98-116л.с.
Новый 128 мотор: блок 126(124, 193) - без разницы, за маленьким исключением того,что сейчас высоту блока подняли уже если не ошибаюсь 2 раза со 197.1 до 197.3, либо уже возможно до 197.5!
Ход поршня 84, диаметр поршня - 82, цилиндр остается заводским 82, что экономит трудозатраты, для того,чтобы шатун не цеплял о цилиндр его форму специально подбирали, вся ШПГ облегчена по сравнению со старым 128 мотором! Это позволило снизить инерционные силы и увеличить ТТХ мотора.
Мотор 2014 года Паспортные данные165нм и 123л.с.
В статье ЗР написано увеличили блок по высоте на 2.4мм а не на 0.2мм. Родной блок 197.1 плюс 2.4 равно 199.5мм-высокий блок. http://turbotema.ru/index.php?option...category_id=52
Если да то шатуны заказные. Высотой 137.3?
Вы согласны что клапана загнёт при обрыве грм?! Цековок то вообще нет на поршнях...
Диаметр остался тот же , а в твоей статье пишут что увеличен до 82,5. Тупо взяли инфу по старому движку, криво скопиролвали и выдали как новость. А ты тут смуту вносишь.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
сейчас блоки точно минимум 197.3, еще в 2011 или 2012 году на 0.2 подняли, возможно уже было и 2ое поднятие
Если блок подняли - то и шатуны должны были удлиннить. Иначе будет недоход.