Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2014, 12:19   #3
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
каждому своё ! меня вполне устраивает температура и приборика которая есть
Дело не в том устраивает или нет, речь о точности считывания темп-ры ОЖ. Смысл заявлять о неизменности показаний, если изменений не видно по такому указателю темп-ры, хотя они есть. Люди с БК не придуманное считывают, а достаточно реальные значения.
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
Ранее выкладывал замеры температуры из сопел обдува, вряд ли у Вас будет теплее с переделкой.
Теплее раньше однозначно - на малом круге ОЖ практически вся циркулирует через радиатор печки (+ обогрев ДУ). За свою короткую поездку (7 км) салон с -22*С прогревается до +9*С (7 мин прогрева ДВС, далее печка на 1 ск. и 15...18 мин движения).
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
Сейчас вентилятор обдува включаю на первую скорость после часовой поездки и при остановке ничего не выхолаживается.
Ну конечно, за час салон прогреется уже более менее и отбор тепла печкой из СОД минимален.
И при -17*С за бортом, после часовой поездки, могу на 2 ск печки с макс. заданием Т*С включить и темп-ра ОЖ упадет всего на 1..2*С с 90*С (по БК, на приборке стрелка и не шевельнется).
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
Конструктора всё таки не глупцы.
Было бы все так шоколадно, отзывов бы в компаниях не было. Всего просчитать не возможно - натурные испытания и то не сразу ошибку выявляют. Производительность помпы на ХХ подняли, а ~ три года ставили с низкой. С какой целью тогда увеличили, если все и так было ОК? Лучше стала темп-ра и прогрев - бесспорно.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх