Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
каждому своё ! меня вполне устраивает температура и приборика которая есть
|
Дело не в том устраивает или нет, речь о точности считывания темп-ры ОЖ. Смысл заявлять о неизменности показаний, если изменений не видно по такому указателю темп-ры, хотя они есть. Люди с БК не придуманное считывают, а достаточно реальные значения.
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
Ранее выкладывал замеры температуры из сопел обдува, вряд ли у Вас будет теплее с переделкой.
|
Теплее раньше однозначно - на малом круге ОЖ практически вся циркулирует через радиатор печки (+ обогрев ДУ). За свою короткую поездку (7 км) салон с -22*С прогревается до +9*С (7 мин прогрева ДВС, далее печка на 1 ск. и 15...18 мин движения).
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
Сейчас вентилятор обдува включаю на первую скорость после часовой поездки и при остановке ничего не выхолаживается.
|
Ну конечно, за час салон прогреется уже более менее и отбор тепла печкой из СОД минимален.
И при -17*С за бортом, после часовой поездки, могу на
2 ск печки
с макс. заданием Т*С включить и темп-ра ОЖ упадет всего на 1..2*С с 90*С (по БК, на приборке стрелка и не шевельнется).
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
Конструктора всё таки не глупцы.
|
Было бы все так шоколадно, отзывов бы в компаниях не было. Всего просчитать не возможно - натурные испытания и то не сразу ошибку выявляют. Производительность помпы на ХХ подняли, а ~ три года ставили с низкой. С какой целью тогда увеличили, если все и так было ОК? Лучше стала темп-ра и прогрев - бесспорно.