Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.12.2014, 20:36   #1
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6

Цитата:
Сообщение от Serg901 Посмотреть сообщение
Т.е. получается кроме приборки нет ничего.
Схема, применяемая для индикации темп-ры в приборке не может обеспечить достаточную точность по своей природе, погрешность ее велика. Поэтому для управления ДВС с помощью ЭСУД применена двухпроводная схема измерения темп-ры с стабилизированным источником питания, что намного точнее.
Определить изменение темп-ры на несколько градусов ОЖ с помощью указателя тоже не представляется возможным (тем более в движении) - погрешность отсчитывания, узкий циферблат, отсутствует необходимая для этого цена деления (отметки шкалы).

Есть разные времена года, есть разная нагрузка на ДВС и загрузка авто. Плюс есть разные контроллеры ЭСУД (Евро). Еще есть оптимальная темп-ра и рабочая.
---
Поучать не хотел, хотелось для себя окончательно уяснить who is who. Если чем обидел - прошу прощения.
каждому своё ! меня вполне устраивает температура и приборика которая есть, тепло зимой, расход бензина невелик. Обвешиваться всякой лабудой не люблю у меня приора, а не шатл. Ранее выкладывал замеры температуры из сопел обдува, вряд ли у Вас будет теплее с переделкой. Можно задрать температуру, до любого уровня не меняя систему, термостатом, что я ранее пробовал. Сейчас вентилятор обдува включаю на первую скорость после часовой поездки и при остановке ничего не выхолаживается.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от combat_rabbit Посмотреть сообщение
у меня и летом и зимой 98-100 градусов
она в реале такая или ты судишь по приборке ?
Алексей_Павлович вне форума  
Вверх
Старый 08.12.2014, 12:19   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6

Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
каждому своё ! меня вполне устраивает температура и приборика которая есть
Дело не в том устраивает или нет, речь о точности считывания темп-ры ОЖ. Смысл заявлять о неизменности показаний, если изменений не видно по такому указателю темп-ры, хотя они есть. Люди с БК не придуманное считывают, а достаточно реальные значения.
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
Ранее выкладывал замеры температуры из сопел обдува, вряд ли у Вас будет теплее с переделкой.
Теплее раньше однозначно - на малом круге ОЖ практически вся циркулирует через радиатор печки (+ обогрев ДУ). За свою короткую поездку (7 км) салон с -22*С прогревается до +9*С (7 мин прогрева ДВС, далее печка на 1 ск. и 15...18 мин движения).
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
Сейчас вентилятор обдува включаю на первую скорость после часовой поездки и при остановке ничего не выхолаживается.
Ну конечно, за час салон прогреется уже более менее и отбор тепла печкой из СОД минимален.
И при -17*С за бортом, после часовой поездки, могу на 2 ск печки с макс. заданием Т*С включить и темп-ра ОЖ упадет всего на 1..2*С с 90*С (по БК, на приборке стрелка и не шевельнется).
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович Посмотреть сообщение
Конструктора всё таки не глупцы.
Было бы все так шоколадно, отзывов бы в компаниях не было. Всего просчитать не возможно - натурные испытания и то не сразу ошибку выявляют. Производительность помпы на ХХ подняли, а ~ три года ставили с низкой. С какой целью тогда увеличили, если все и так было ОК? Лучше стала темп-ра и прогрев - бесспорно.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT +3.