Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6
Цитата:
Сообщение от Serg901
Т.е. получается кроме приборки нет ничего.
Схема, применяемая для индикации темп-ры в приборке не может обеспечить достаточную точность по своей природе, погрешность ее велика. Поэтому для управления ДВС с помощью ЭСУД применена двухпроводная схема измерения темп-ры с стабилизированным источником питания, что намного точнее.
Определить изменение темп-ры на несколько градусов ОЖ с помощью указателя тоже не представляется возможным (тем более в движении) - погрешность отсчитывания, узкий циферблат, отсутствует необходимая для этого цена деления (отметки шкалы).
Есть разные времена года, есть разная нагрузка на ДВС и загрузка авто. Плюс есть разные контроллеры ЭСУД (Евро). Еще есть оптимальная темп-ра и рабочая.
---
Поучать не хотел, хотелось для себя окончательно уяснить who is who. Если чем обидел - прошу прощения.
каждому своё ! меня вполне устраивает температура и приборика которая есть, тепло зимой, расход бензина невелик. Обвешиваться всякой лабудой не люблю у меня приора, а не шатл. Ранее выкладывал замеры температуры из сопел обдува, вряд ли у Вас будет теплее с переделкой. Можно задрать температуру, до любого уровня не меняя систему, термостатом, что я ранее пробовал. Сейчас вентилятор обдува включаю на первую скорость после часовой поездки и при остановке ничего не выхолаживается.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 6
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
каждому своё ! меня вполне устраивает температура и приборика которая есть
Дело не в том устраивает или нет, речь о точности считывания темп-ры ОЖ. Смысл заявлять о неизменности показаний, если изменений не видно по такому указателю темп-ры, хотя они есть. Люди с БК не придуманное считывают, а достаточно реальные значения.
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
Ранее выкладывал замеры температуры из сопел обдува, вряд ли у Вас будет теплее с переделкой.
Теплее раньше однозначно - на малом круге ОЖ практически вся циркулирует через радиатор печки (+ обогрев ДУ). За свою короткую поездку (7 км) салон с -22*С прогревается до +9*С (7 мин прогрева ДВС, далее печка на 1 ск. и 15...18 мин движения).
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
Сейчас вентилятор обдува включаю на первую скорость после часовой поездки и при остановке ничего не выхолаживается.
Ну конечно, за час салон прогреется уже более менее и отбор тепла печкой из СОД минимален.
И при -17*С за бортом, после часовой поездки, могу на 2 ск печки с макс. заданием Т*С включить и темп-ра ОЖ упадет всего на 1..2*С с 90*С (по БК, на приборке стрелка и не шевельнется).
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
Конструктора всё таки не глупцы.
Было бы все так шоколадно, отзывов бы в компаниях не было. Всего просчитать не возможно - натурные испытания и то не сразу ошибку выявляют. Производительность помпы на ХХ подняли, а ~ три года ставили с низкой. С какой целью тогда увеличили, если все и так было ОК? Лучше стала темп-ра и прогрев - бесспорно.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!