Показать сообщение отдельно
Старый 10.12.2014, 14:27   #149
Служба поддержки
АВТОВАЗ
 
Аватар для Служба поддержки
 
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Служба поддержки не успел проявить себя
Re: Зуммер панели приборов.

Цитата:
Сообщение от Sag1stor1uss Посмотреть сообщение
На новой приоре какая-то шляпа с электрикой. Сначала сигналка вазовская не реагировала на открытие/закрытие дверей, потом иногда переставал пищать зуммер на приборке, теперь вообще не пищит, ни на поворотники, ни на кончающийся бенз. Плюс ещё заметил, плафон освещения в режиме открытых дверей тоже не горит (видимо из-за того же, из-за чего и сигналка глючит). Был в сервисе, 1,5 недели ждал новый электропакет, в итоге поменяли, но проблема не ушла... хотят менять комбинашку теперь...
Никто не сталкивался? Может это просто проводку где-то перетерло?
Добрый день. Пожалуйста, отправьте мне личным сообщением или на «стену» VIN автомобиля и ваш контактный номер телефона.
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA.
сustomer.service@vaz.ru
Служба поддержки вне форума  
Ответить с цитированием Вверх