Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Комбинация приборов. Датчики и указатели.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2014, 21:38   #1
Sag1stor1uss
Гость
 
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: Тольятти
Возраст: 33
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sag1stor1uss не успел проявить себя
Re: Зуммер панели приборов.

На новой приоре какая-то шляпа с электрикой. Сначала сигналка вазовская не реагировала на открытие/закрытие дверей, потом иногда переставал пищать зуммер на приборке, теперь вообще не пищит, ни на поворотники, ни на кончающийся бенз. Плюс ещё заметил, плафон освещения в режиме открытых дверей тоже не горит (видимо из-за того же, из-за чего и сигналка глючит). Был в сервисе, 1,5 недели ждал новый электропакет, в итоге поменяли, но проблема не ушла... хотят менять комбинашку теперь...
Никто не сталкивался? Может это просто проводку где-то перетерло?
Sag1stor1uss вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2014, 14:27   #2
Служба поддержки
АВТОВАЗ
 
Аватар для Служба поддержки
 
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Служба поддержки не успел проявить себя
Re: Зуммер панели приборов.

Цитата:
Сообщение от Sag1stor1uss Посмотреть сообщение
На новой приоре какая-то шляпа с электрикой. Сначала сигналка вазовская не реагировала на открытие/закрытие дверей, потом иногда переставал пищать зуммер на приборке, теперь вообще не пищит, ни на поворотники, ни на кончающийся бенз. Плюс ещё заметил, плафон освещения в режиме открытых дверей тоже не горит (видимо из-за того же, из-за чего и сигналка глючит). Был в сервисе, 1,5 недели ждал новый электропакет, в итоге поменяли, но проблема не ушла... хотят менять комбинашку теперь...
Никто не сталкивался? Может это просто проводку где-то перетерло?
Добрый день. Пожалуйста, отправьте мне личным сообщением или на «стену» VIN автомобиля и ваш контактный номер телефона.
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA.
сustomer.service@vaz.ru
Служба поддержки вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:07. Часовой пояс GMT +3.