Цитата:
Сообщение от Роман Торопов ©
Пульсации, тут, амплитуда этих "верхушек", будет порядка 3 вольт,
а если подключить АКБ, то пульсации составят пару десятков милли Вольт,
|
У меня намедни была борьба с этими пульсациями.
Однажды заметил что свет стал каким-то пульсирующим, причем пульсация была непостоянной.
Подумал может аккумулятор стал плохим и заряд плохо берет но с новым пульсации не пропали.
Посмотрел осциллографом, ноутбук + тульский осциллограф Диско.
Увидел пульсации в пол вольта с изменяющейся частотой, или периодом.
Период и амплитуда пульсаций зависели от нагрузки, т.е. чем больше было потребление тока, тем меньше была пульсация и период пульсации увеличивался. Смотрел на ХХ.
При этом напряжение вниз не просаживалось, пульсация была только вверх.
Лезть в генератор было неохота, так и ездил, включал ближний, противотуманки, обогрев заднего и зеркал.
Но вот эта пульсация стала прогрессировать и при повышенном токопотреблении.
Пришлось лезть менять регулятор напряжения. (проектировщикам форм впускного коллектора яб этот коллектор засунул прямо в неподходящее место)
Заменил немецкий регулятор (который я поставил раньше) на отечественный и всё пришло в норму.
Т.ч. акумулятор не всегда может сгладить пульсации.
Падение напряжения между АКБ и всем остальным я в первую очередь проверил, думал может обойдусь протяжкой.
Между минусовым выводом АКБ и корпусом при включении всего на ХХ падение 90мВ и тп.