смотря что считать постоянным, при любом преобразовании будут пульсации,
3-х фазный выпрямитель уже даёт почти постоянное, остаются только верхушки выпрямленных синусоид,
Пульсации, тут, амплитуда этих "верхушек", будет порядка 3 вольт,
а если подключить АКБ, то пульсации составят пару десятков милли Вольт,
при любой нагрузке автомобиля, что уже можно заявить, что напряжение - постоянное.
Даже супер пупер импульсные преобразователи хвастаются постоянной, с пульсациями 100-300 мВ,
а тут на порядок (в десять раз) меньше, т.е. однозначно постоянное напряжение.
Можно не спорить по этому поводу, я измерял осциллографом на клеммах АКБ,
при работающем генераторе с нагрузкой, без АКБ и с ним,
Осциллограммы где то тут выкладывал лет 5 назад.
Вот, нашел:
http://www.priorovod.ru/showthread.p...746#post929746