Показать сообщение отдельно
Старый 12.12.2014, 08:46   #227
Ascari
Свой человек
 
Аватар для Ascari
 
Регистрация: 24.02.2012
Адрес: Волгодонск, РО
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 485
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 82 раз(а) в 64 сообщениях
Вес репутации: 14
Ascari находится на правильном пути
Re: ТУРБО ИЛИ АТМОСФЕРНИК

Цитата:
Сообщение от Илья Drift Посмотреть сообщение
Но крутить то 84 колено рискованно.. У кого то живет, а у кого то и ломает..
у кого то кто купил и поставил без развесовки и балансировки, сбагрил легким дырявым маховиком - обязательно рыгнет.

у меня несколько десятков моторе на таком низе. самый старый наездил уже 100ткм долбится в отсечку 8200 каждый день и до сих пор не отвалится (колено 41.5 сти, шатун штамп, поршень сти)
более того этот низ пережил прошлый блок. тот был гильзован в одном цилиндре и в итоге (изза несоосно установленной гильзы видимо) поршень протер заднюю стенку до металла блока. мотор начал жрать масла и в таком состоянии проездил 1000км (лень разбирать было). В итоге в гильзе отверстие с 5рублевую монету с острыми краями об которые можно поранить палец, кольца имеено в этом цил стерлись (зазор в замках 1+мм), поршень ВНИМАНИЕ не имеет никаких следов износа. матовая юбка без задиров. единственный косяк что он по диаметру сел на 4 сотки! также этот низ пережил 2 обрыва ремня без потери геометрии деталей. я хз что еще написать то) по мне так низ более чем пригоден.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Чей то литье СА пропало из магазов. Ковка вон везде лежит. По ширине головки шатун СА такой же идет как все или специфицкий?
потому что его никто не ставит изза жора масла. ширина шатуна 23мм в стоке, центровка по НГШ



Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Ну берите у Закиева 84 е колено на полной шее 47,8. Разница в 8 тыс, зато куча плюсов. И тебе ремонтные размеры под проточку, и вкладыши шатунные не по 800 рубасов а по 150 )). И не лопнет оно гарантировано. Ометание блока правда нужно - так это ж мелочи )).И шатун туда СА уже не покатит. Я недавно считал, низ без работы в 50 тыс можно уложиться вот в этом максимальном варианте.
закиев дает гарантию на полношейное колено при оборотах не превышающих 8000. за его цену можно купить 2 на тонкой шейке (про запас)


Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Ну или для гурманов остается бутерброд ))). Не знаю правда сколько он ходит на гражданской машине, ни разу не пробовал. Но если на длинном 145 м шатуне собирать, то может и долго.
длина шатуна на надежность коленвала не влияет (в разумных пределах). а потому будет там 129 или 145 - пох

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от exie Посмотреть сообщение
Чтобы объехать овощи, о которых идет речь, вполне достаточно и каждодневной машины. Копейка моего механика едет квотер 12.5, ездит каждый день. Камара ss в стоке едет 12.9, что даже медленнее BMW M5.
по факту на асфальте я расчехлял м5 е60 на корпуса 3. т.е. ее время на обычном покрытии 14+. на бетонке та же мка в элисте ехала 12.9-13.2, у меня на полсекунды медленней было время
Ascari вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
reg62 (12.12.2014), Илья Drift (12.12.2014), рашид18 (12.12.2014)