Показать сообщение отдельно
Старый 13.12.2014, 19:17   #11
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
специально больше показал, а то совсем мало а/ч ...
Даже, если для компенсации старта нужно 3 минуты - это ничего не решает при коротких пробегах...

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Это точно бред, лично измерял, выше 200А даже в импульсе не прыгает.
А мне показалось, что это у тебя глюки или у твоего измерителя, или мы разные ДВС все же эксплуатируем.
Для тебя откровение, что стартер -стартеру рознь и по потребляемому току в том числе? И марка масла с температурой окружающей среды очень влияют на пусковые токи?

ЗЫ Предлагаю прекратить препирательство, ибо это не конструктивно. Или сформулируй КОНКРЕТНО с чем ты не согласен из сказанного мною или что хочешь доказать в качестве своей истины...
Geksogen вне форума  
Вверх