Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2014, 19:17   #11
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Напряжение в бортсети Приоры (часть 4)

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
специально больше показал, а то совсем мало а/ч ...
Даже, если для компенсации старта нужно 3 минуты - это ничего не решает при коротких пробегах...

Цитата:
Сообщение от Роман Торопов © Посмотреть сообщение
Это точно бред, лично измерял, выше 200А даже в импульсе не прыгает.
А мне показалось, что это у тебя глюки или у твоего измерителя, или мы разные ДВС все же эксплуатируем.
Для тебя откровение, что стартер -стартеру рознь и по потребляемому току в том числе? И марка масла с температурой окружающей среды очень влияют на пусковые токи?

ЗЫ Предлагаю прекратить препирательство, ибо это не конструктивно. Или сформулируй КОНКРЕТНО с чем ты не согласен из сказанного мною или что хочешь доказать в качестве своей истины...
Geksogen вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:27. Часовой пояс GMT +3.