Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2014, 17:52   #268
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: ТУРБО ИЛИ АТМОСФЕРНИК

Цитата:
Сообщение от tulagold Посмотреть сообщение
Прыгнул - это значит резко ускорился. На атмосфере чтобы совершить быстрый обгон километрах на 80-90, требовался переход на 3ю передачу и выкрут мотора тысяч до 5500-6000. Здесь этого не требуется, на 3000 об уже есть полный буст, поэтому чтобы обогнать с этих оборотов просто не требуется переходить на низшую передачу, нажал, обогнал и опять в своём ряду катишь, ездить проще стало.
я гонялся с ходу с турбой td04l гибрид +0.9 давление, 18+3.7. Примерно с 40км/ч на 2ой передаче. У него тоже буст был в + уже, но остался сразу сзади (сперва буксовал, потом мотало его). Мой 111+4.3 в тот момент впуливал. В итоге он обогнал только после того, как я докручивал 3ю передачу в отсечку, около 130км/ч.
Не понимаю зачем нужно ускорение на запредельных скоростях?
Сейчас обогняю фуру, едущую ~100, на 4ой за 5-6 секунд, тоже не переключаюсь на 3ю.

Для меня пока нет таких преимуществ турбы, чтобы можно было смириться с перерасходом бензина на 70000р в год.
reg62 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Alekz96 (14.12.2014)