Показать сообщение отдельно
Старый 14.12.2014, 17:59   #269
tulagold
Продвинутый новичок
 
Аватар для tulagold
 
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: п.Ленинский
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
tulagold не успел проявить себя
Re: ТУРБО ИЛИ АТМОСФЕРНИК

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
я гонялся с ходу с турбой td04l гибрид +0.9 давление, 18+3.7. Примерно с 40км/ч на 2ой передаче. У него тоже буст был в + уже, но остался сразу сзади (сперва буксовал, потом мотало его). Мой 111+4.3 в тот момент впуливал. В итоге он обогнал только после того, как я докручивал 3ю передачу в отсечку, около 130км/ч.
Не понимаю зачем нужно ускорение на запредельных скоростях?
Сейчас обогняю фуру, едущую ~100, на 4ой за 5-6 секунд, тоже не переключаюсь на 3ю.

Для меня пока нет таких преимуществ турбы, чтобы можно было смириться с перерасходом бензина на 70000р в год.
reg62, вот ты пишешь, что с тем гонялся, с этим. Но я ни с кем не гонялся, у меня авто для обычной эксплуатации. Из-за того, что всегда есть запас под тапкой, я её даже страшно сказать, никогда не раскручивал выше 4500 об. Хотя вру, один раз зацепился с галантом америкосом 2.4л, не захотел он уступать левый ряд, плёлся в нём 90 км/ч. Пошёл на обгон справа(по соседнему ряду), а он видать этого и ждал, тоже поддал, в итоге пришлось нажать в пол. Обогнал я его километрах на 150. Разгонялся также без переключений на 5ой передаче, просто при газе в пол. Кстати, авто не слабо мотать так начало.
__________________
январь 5.1 -41, 16V.
tulagold вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
amax1583 (17.12.2014), reg62 (14.12.2014)