Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

Результаты опроса: турбо или атмо?
турбо 33 51.56%
атмо 31 48.44%
Голосовавшие: 64. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.12.2014, 21:26   #261
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ТУРБО ИЛИ АТМОСФЕРНИК

Цитата:
Сообщение от Ascari Посмотреть сообщение
2 миллиметра шатуна абсолютно ничего не решат. плюс второго набора - более легкий поршень
А сколько средний ресурс такого мотора выходит? При гражданской езде.
vovan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2014, 21:38   #262
vega202
Старожил
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 1,729
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 266 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 13
vega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: ТУРБО ИЛИ АТМОСФЕРНИК

Цитата:
Сообщение от Ascari Посмотреть сообщение
2 миллиметра шатуна абсолютно ничего не решат. плюс второго набора - более легкий поршень
А если 84 на 83 колене? Или нет таких поршней, что то найти не могу пока в инете.
vega202 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.12.2014, 22:10   #263
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: ТУРБО ИЛИ АТМОСФЕРНИК

84 кольца 2.0/1.5/1.2 редкость. Может всё таки 83.0 поршеньки?
reg62 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2014, 14:32   #264
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ТУРБО ИЛИ АТМОСФЕРНИК

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
А если 84 на 83 колене? Или нет таких поршней, что то найти не могу пока в инете.
У СТИ есть поршень с копр высотой 24,6 мм. Идет обычно в мотокомплекте 84/131/84. Либо поршень 26,3 мм на 129-м шатуне, у тех же СТИ вариантов шесть его под разный палец, с разной лункой и под разный клапан.
vovan вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2014, 17:18   #265
tulagold
Продвинутый новичок
 
Аватар для tulagold
 
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: п.Ленинский
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
tulagold не успел проявить себя
Re: ТУРБО ИЛИ АТМОСФЕРНИК

Раньше владел четыркой с конфигурацией: колено 71мм(низкий блок), 16V. приоропоршневая 82.5мм, распредвалы ОКБ Динамика 8.8/8.2мм, выпуск СТТ, лёгкий маховик, КПП ряд сток + пара 4.1. Сейчас стал владельцем девятки от Моторкрафта 1.7л 16V, с турбиной VF24 кпп 103 ряд + пара 4.1. Что могу сказать на своём опыте - ни та ни другая машина не использовалась для гонок, обычная эксплуатация, ну погонять иногда. Раньше думал, что четырка пёрла, но сев на девятку понял, что это было не так))) Если гоняться с места на 402 м, четырка уедет, в ЛЮБЫХ других ситуациях турба лучше, эластичнее. Обгон не представляет собой никакой проблемы, если обороты выше 3000 нажал тапку, прыгнул, и опять в своём ряду, без всяких переключений и выкрутов под 5500 и выше. Когда купил авто, была настроена на 1.4 бара, сейчас уменьшил давку до 0.7 бара - больше мне просто не нужно, мощности хватает в любых ситуациях. В ноль выходит примерно к 2700 об. Единственный минус - да, жрёт конечно порядком побольше, если сравнивать с четыркой.
__________________
январь 5.1 -41, 16V.
tulagold вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
reg62 (14.12.2014)
Старый 14.12.2014, 17:34   #266
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: ТУРБО ИЛИ АТМОСФЕРНИК

Что значит прыгнул? Не надо преувеличивать ускорение без пробуксовки на турботазике!!! Или не давишь сильно, или срывается в букс. При обгоне сорваться в букс и улететь в бок фатально!
Не испытывал проблем с обгоном, когда ездил на 104+4.33. 4ая передача уезжала с ходу от Х6 3.5 в диапазоне 110-140.
reg62 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Alekz96 (14.12.2014)
Старый 14.12.2014, 17:43   #267
tulagold
Продвинутый новичок
 
Аватар для tulagold
 
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: п.Ленинский
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
tulagold не успел проявить себя
Re: ТУРБО ИЛИ АТМОСФЕРНИК

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Что значит прыгнул? Не надо преувеличивать ускорение без пробуксовки на турботазике!!! Или не давишь сильно, или срывается в букс. При обгоне сорваться в букс и улететь в бок фатально!
Не испытывал проблем с обгоном, когда ездил на 104+4.33. 4ая передача уезжала с ходу от Х6 3.5 в диапазоне 110-140.
Прыгнул - это значит резко ускорился. На атмосфере чтобы совершить быстрый обгон километрах на 80-90, требовался переход на 3ю передачу и выкрут мотора тысяч до 5500-6000. Здесь этого не требуется, на 3000 об уже есть полный буст, поэтому чтобы обогнать с этих оборотов просто не требуется переходить на низшую передачу, нажал, обогнал и опять в своём ряду катишь, ездить проще стало.
__________________
январь 5.1 -41, 16V.
tulagold вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2014, 17:52   #268
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: ТУРБО ИЛИ АТМОСФЕРНИК

Цитата:
Сообщение от tulagold Посмотреть сообщение
Прыгнул - это значит резко ускорился. На атмосфере чтобы совершить быстрый обгон километрах на 80-90, требовался переход на 3ю передачу и выкрут мотора тысяч до 5500-6000. Здесь этого не требуется, на 3000 об уже есть полный буст, поэтому чтобы обогнать с этих оборотов просто не требуется переходить на низшую передачу, нажал, обогнал и опять в своём ряду катишь, ездить проще стало.
я гонялся с ходу с турбой td04l гибрид +0.9 давление, 18+3.7. Примерно с 40км/ч на 2ой передаче. У него тоже буст был в + уже, но остался сразу сзади (сперва буксовал, потом мотало его). Мой 111+4.3 в тот момент впуливал. В итоге он обогнал только после того, как я докручивал 3ю передачу в отсечку, около 130км/ч.
Не понимаю зачем нужно ускорение на запредельных скоростях?
Сейчас обогняю фуру, едущую ~100, на 4ой за 5-6 секунд, тоже не переключаюсь на 3ю.

Для меня пока нет таких преимуществ турбы, чтобы можно было смириться с перерасходом бензина на 70000р в год.
reg62 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Alekz96 (14.12.2014)
Старый 14.12.2014, 17:59   #269
tulagold
Продвинутый новичок
 
Аватар для tulagold
 
Регистрация: 10.06.2010
Адрес: п.Ленинский
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 70
Сказал(а) спасибо: 10
Поблагодарили 8 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 0
tulagold не успел проявить себя
Re: ТУРБО ИЛИ АТМОСФЕРНИК

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
я гонялся с ходу с турбой td04l гибрид +0.9 давление, 18+3.7. Примерно с 40км/ч на 2ой передаче. У него тоже буст был в + уже, но остался сразу сзади (сперва буксовал, потом мотало его). Мой 111+4.3 в тот момент впуливал. В итоге он обогнал только после того, как я докручивал 3ю передачу в отсечку, около 130км/ч.
Не понимаю зачем нужно ускорение на запредельных скоростях?
Сейчас обогняю фуру, едущую ~100, на 4ой за 5-6 секунд, тоже не переключаюсь на 3ю.

Для меня пока нет таких преимуществ турбы, чтобы можно было смириться с перерасходом бензина на 70000р в год.
reg62, вот ты пишешь, что с тем гонялся, с этим. Но я ни с кем не гонялся, у меня авто для обычной эксплуатации. Из-за того, что всегда есть запас под тапкой, я её даже страшно сказать, никогда не раскручивал выше 4500 об. Хотя вру, один раз зацепился с галантом америкосом 2.4л, не захотел он уступать левый ряд, плёлся в нём 90 км/ч. Пошёл на обгон справа(по соседнему ряду), а он видать этого и ждал, тоже поддал, в итоге пришлось нажать в пол. Обогнал я его километрах на 150. Разгонялся также без переключений на 5ой передаче, просто при газе в пол. Кстати, авто не слабо мотать так начало.
__________________
январь 5.1 -41, 16V.
tulagold вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
amax1583 (17.12.2014), reg62 (14.12.2014)
Старый 14.12.2014, 18:05   #270
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: ТУРБО ИЛИ АТМОСФЕРНИК

tulagold, я раньше гонялся, а сейчас езжу экономлю бензин. Так, подшаманил немножко движок до 120лс и нормалёк.
reg62 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Alekz96 (14.12.2014)
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:27. Часовой пояс GMT +3.