Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2014, 14:31   #2
Служба поддержки
АВТОВАЗ
 
Аватар для Служба поддержки
 
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Служба поддержки не успел проявить себя
Re: Вопрос по гарантии

Цитата:
Сообщение от Сергей м124мх Посмотреть сообщение
Служба поддержки, подскажите ,сломались " усы "Вложение 111371на вот этой рамке поменяют её по гарантии?
Здравствуйте! Прошу прощения за длительное ожидание. Без визуального осмотра трудно сказать, является ли данный случай гарантийным. Рекомендую обратиться к дилеру для осмотра.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Gennadiy K Посмотреть сообщение
Служба поддержки, опишите пожалуйста, как действовать в таком случае?
При обращении в гарантийный дилерский центр инженер по гарантии признаёт, что случай гарантийный, но на складе запчастей нет, надо заказывать, а когда придут неизвестно.
Вроде бы всё не так плохо и машина на ходу, а не работает, к примеру, отопитель и зимой без него ездить невозможно.
Доброго времени суток! Прошу прощение за длительность ожидания. Если ваша проблема еще актуальна, пожалуйста, сообщите мне свой контактный номер и ВИН автомобиля.
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA.
сustomer.service@vaz.ru
Служба поддержки вне форума  
Вверх