Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.11.2014, 19:39   #1
Сергей м124мх
Постоялец
 
Аватар для Сергей м124мх
 
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Брянск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 300
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 13
Сергей м124мх является великолепным маяком светаСергей м124мх является великолепным маяком светаСергей м124мх является великолепным маяком светаСергей м124мх является великолепным маяком светаСергей м124мх является великолепным маяком светаСергей м124мх является великолепным маяком светаСергей м124мх является великолепным маяком светаСергей м124мх является великолепным маяком светаСергей м124мх является великолепным маяком светаСергей м124мх является великолепным маяком светаСергей м124мх является великолепным маяком света
Re: Вопрос по гарантии

Служба поддержки, подскажите ,сломались " усы "Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg
Просмотров: 30
Размер:	48.4 Кб
ID:	111371на вот этой рамке поменяют её по гарантии?
Сергей м124мх вне форума  
Вверх
Старый 17.12.2014, 14:31   #2
Служба поддержки
АВТОВАЗ
 
Аватар для Служба поддержки
 
Регистрация: 02.10.2014
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 88
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Служба поддержки не успел проявить себя
Re: Вопрос по гарантии

Цитата:
Сообщение от Сергей м124мх Посмотреть сообщение
Служба поддержки, подскажите ,сломались " усы "Вложение 111371на вот этой рамке поменяют её по гарантии?
Здравствуйте! Прошу прощения за длительное ожидание. Без визуального осмотра трудно сказать, является ли данный случай гарантийным. Рекомендую обратиться к дилеру для осмотра.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Gennadiy K Посмотреть сообщение
Служба поддержки, опишите пожалуйста, как действовать в таком случае?
При обращении в гарантийный дилерский центр инженер по гарантии признаёт, что случай гарантийный, но на складе запчастей нет, надо заказывать, а когда придут неизвестно.
Вроде бы всё не так плохо и машина на ходу, а не работает, к примеру, отопитель и зимой без него ездить невозможно.
Доброго времени суток! Прошу прощение за длительность ожидания. Если ваша проблема еще актуальна, пожалуйста, сообщите мне свой контактный номер и ВИН автомобиля.
__________________
Помогаем решать проблемы с гарантийными автомобилями LADA.
сustomer.service@vaz.ru
Служба поддержки вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:59. Часовой пояс GMT +3.