Цитата:
Сообщение от Rolsen
И на фото вижу, у водительского коврика край тот что лежит на арке переднего левого колеса(на площадке отдыха для левой ноги), не торчит. Со временем прилежался что ли?
|
Он и не торчал, сразу лег нормально. Возможно потому, что сделана шумка, пенопластовый упор не стал устанавливать - общая толщина была приличной, подрезать упор не стал. Пол, моторный щит с арками, под задним сидением - трехслойка, толщина везде различная. Сверху з/шумотеплоизоляция с ковром.
Цитата:
Сообщение от combat_rabbit
езжу чаще один или вдвоем, так вот если вечером поленюсь вытереть или вынести из авто коврики(резина) то на утро все стекла заледенелые внутри. а воды там от силы пол стакана на два передних коврика, а прикиньте сколько может скопится в коврах, по литру в каждом как ничего делать!
|
По кол-ву также (один/вдвоем). Бутылку с водой на панели видно (на фото) - при небольшом минусе вода не замерзает и за сутки простоя. Окна внутри чистые. Ничего в коврах не копиться, сохнут быстро. Печка в различных комбинациях обдува, но всегда "в ноги" в них есть - сверху может быть темп-ра воздуха из сопел ниже, чем внизу - там практически всегда воздух подается теплее. Иногда только "в ноги". С заслонками ничего не делал, "ласты" сняты и отв. заглушены + на пятку с лев. стороны. Тепла хватает и для прогрева стекла пятой двери.
Твои полстакана уже край. Войлок/покрытие на полу наверняка сырое (см. снизу ковриков), да и в сидениях/дверях/потолке влага есть. Вынь резину и хорошо просуши салон, включив печку на макс и 2...3 ск., не пожалей 1 л. бензина. Просто темп-ра ничего не даст (теплый бокс), нужна циркуляция воздуха. Льда на стеклах утром не будет. Авто гниет изнутри.