Показать сообщение отдельно
Старый 19.12.2014, 11:49   #412
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 17
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Если честно, часто слышал такое выражение, но ни разу не понял, как и кто его стабилизирует, какой ток, при этом...
Заряжая совершенно новый АкБ, путем подбора зарядного тока я могу застабилизировать процесс заряда на любом напряжении от 15,0 до 16,5В.
О чем речь в данном случае?
Есть несколько способов заряда АКБ .Стабилизированном током или напряжением У меня Клон заряжает стабилизированным током .Выставляю нужный ток 1/20 емкости и нужные амперы держатся до поднятия напряжение АКБ 14,8-15,8 Достигнув этого напряжения ток начинает падать а напряжение растет . Максимальное напряжение при конце заряда и называют стабилизированном поскольку оно больше не растет.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Мимо проходил Посмотреть сообщение
viktor-, это не влюет, ну поднимется на пару десяток напруга и всё, лишняя энергия уёдет просто в разложение воды и температуру.
Засульфатированый нерастворимыми или трудно растворимыми кристалами акб не повышает конечное напряжение заряда до 2,7в на аккумулятор (16,2в на батарею
По логике у старого АКБ повышенное сопротивление и зарядить его малым током тяжеловато .
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
viktor- вне форума  
Вверх