Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.12.2014, 11:49   #1
viktor-
Клавиатурный мастер
 
Аватар для viktor-
 
Регистрация: 15.06.2009
Адрес: ВОРОНЕЖ
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703 03-018
Сообщений: 2,760
Изображений: 7
Сказал(а) спасибо: 341
Поблагодарили 317 раз(а) в 226 сообщениях
Вес репутации: 17
viktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущееviktor- имеет блестящее будущее
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Если честно, часто слышал такое выражение, но ни разу не понял, как и кто его стабилизирует, какой ток, при этом...
Заряжая совершенно новый АкБ, путем подбора зарядного тока я могу застабилизировать процесс заряда на любом напряжении от 15,0 до 16,5В.
О чем речь в данном случае?
Есть несколько способов заряда АКБ .Стабилизированном током или напряжением У меня Клон заряжает стабилизированным током .Выставляю нужный ток 1/20 емкости и нужные амперы держатся до поднятия напряжение АКБ 14,8-15,8 Достигнув этого напряжения ток начинает падать а напряжение растет . Максимальное напряжение при конце заряда и называют стабилизированном поскольку оно больше не растет.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Мимо проходил Посмотреть сообщение
viktor-, это не влюет, ну поднимется на пару десяток напруга и всё, лишняя энергия уёдет просто в разложение воды и температуру.
Засульфатированый нерастворимыми или трудно растворимыми кристалами акб не повышает конечное напряжение заряда до 2,7в на аккумулятор (16,2в на батарею
По логике у старого АКБ повышенное сопротивление и зарядить его малым током тяжеловато .
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
viktor- вне форума  
Вверх
Старый 19.12.2014, 18:37   #2
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 15
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Зарядка и обслуживание АКБ (часть 3)

Цитата:
Сообщение от viktor- Посмотреть сообщение
заряжает стабилизированным током
И я такое ЗУ имею ввиду.

Цитата:
Максимальное напряжение при конце заряда и называют стабилизированном поскольку оно больше не растет.
В данном случае, это не так. При таком раскладе, получают некое неустойчивое равновесие: ток-напряжение-поляризация АкБ. Стоит чуть подтолкнуть (увеличить ток) и напряжение вновь станет расти до конечного напряжения, выдаваемого ЗУ без нагрузки.


Цитата:
По логике у старого АКБ повышенное сопротивление и зарядить его малым током тяжеловато .
Заряд малым током - классический способ десульфатации пластин. Время тратится много, но и результат того стоит.

Цитата:
Выставляю нужный ток 1/20 емкости и нужные амперы держатся до поднятия напряжение АКБ 14,8-15,8 Достигнув этого напряжения ток начинает падать а напряжение растет .
Ни разу не получал такого эффекта. Правда обычно заряжаю до 15.0В током 3А или 6А (в зависимости от времени). А дальше - 1А и до 16,5В на всю ночь. Результат всегда положительный - плотность максимальная, а электролит не кипит. Для старой АкБ это важно - не поднимается муть с дна... Напряжение останавливается на 16.2В при токе 0,7А. При 1А - уходит транзитом до 16,5В
Geksogen вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 03:26. Часовой пояс GMT +3.