Цитата:
Сообщение от IceAgeLion
@lex@nder, вот я тебе и пишу,точно также разобрал ,открутил только вход трубок к кондей ,опора мне не мешала
|
Или у нас разные кондеры или я чето по-крупному не понимаю... в частности КАК опора может "не мешать". В моем случае корпус вентилятора упирался в опору, когда крыльчатка еще даже на половину не вышла из улитки.
Цитата:
Сообщение от Sector
Это вам просто повезло. Я могу ответить, что например на Приоросарае за год и 25+ тыс пробега не случилось НИЧЕГО, а на Октавии 12 года при пробеге 12тыс(!) перескочила цепь ГРМ, в результате ремонт на 200+ тысяч руб., гарантийщики, кстати открестились,
|
Не вижу смысла продолжать сравнения по "частностям". В предельных категориях глупо оспаривать, что надежность Приоры ниже, чем надежность Японского автомобиля с аналогичными узлами, примерно того же класса, сопоставимого возраста и с близким пробегом.
Так то ясный пень, что у Приоры 2008 года НИКОГДА не сломается: турбина, цепь ГРМ, крестовины кардана, робот/вариатор/акпп, муфта заднего привода, оптитронное табло, ионизатор итд итп (потому что ничего этого нет

)
Цитата:
Сообщение от combat_rabbit
ну в смысле при этом хладагент Вы с системы выпустили?
|
конечно..