Я за 4 года понял, что Ниссан Пульсар в возрасте 7-11 лет (взял с пробегом 150, продал с пробегом 195тыкм) ломается далеко не так как Лада.
За следующие 3,7 лет на Suzuki SX4 (с 0 до 50тыкм) у меня была одна неисправность: перегорела бесцокольная лампа подсветки номера. Сравнивать с Ладой - не считаю уместным.
...
Это вам просто повезло. Я могу ответить, что например на Приоросарае за год и 25+ тыс пробега не случилось НИЧЕГО, а на Октавии 12 года при пробеге 12тыс(!) перескочила цепь ГРМ, в результате ремонт на 200+ тысяч руб., гарантийщики, кстати открестились,
@lex@nder, вот я тебе и пишу,точно также разобрал ,открутил только вход трубок к кондей ,опора мне не мешала
Или у нас разные кондеры или я чето по-крупному не понимаю... в частности КАК опора может "не мешать". В моем случае корпус вентилятора упирался в опору, когда крыльчатка еще даже на половину не вышла из улитки.
Цитата:
Сообщение от Sector
Это вам просто повезло. Я могу ответить, что например на Приоросарае за год и 25+ тыс пробега не случилось НИЧЕГО, а на Октавии 12 года при пробеге 12тыс(!) перескочила цепь ГРМ, в результате ремонт на 200+ тысяч руб., гарантийщики, кстати открестились,
Не вижу смысла продолжать сравнения по "частностям". В предельных категориях глупо оспаривать, что надежность Приоры ниже, чем надежность Японского автомобиля с аналогичными узлами, примерно того же класса, сопоставимого возраста и с близким пробегом.
Так то ясный пень, что у Приоры 2008 года НИКОГДА не сломается: турбина, цепь ГРМ, крестовины кардана, робот/вариатор/акпп, муфта заднего привода, оптитронное табло, ионизатор итд итп (потому что ничего этого нет )
Цитата:
Сообщение от combat_rabbit
ну в смысле при этом хладагент Вы с системы выпустили?
Друзья, помогите разобраться. Не работает мотор печки.
Снимаю фишку которая от мотора. (два контакта черный красный провод) Включаю 4 скорость. на клемах напряжение 0 на других скоростях тоже самое. Предохранитель F1 снял посмотрел, нормальный. В чем проблема, куда копать? И как проверить рабочий мотор печки или нет?