Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2014, 17:07   #240
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,943
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,157 раз(а) в 1,442 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все про систему вентиляции картерных газов

Цитата:
Сообщение от YURII.N Посмотреть сообщение
Эта трубка нисколько не ограничит "вдох" мотора. Сечения гофры хватает с запасом
Спорить не могу - не специалист, но из того что когда-то читал, понял, что даже длина играет роль в определенном диапазоне оборотов (при *** скорости потока воздуха), а тут сужение и расширение до ДЗ. Наверно не зря изменили нижний полукорпус фильтра (стал больше объемом) при ставшем меньше внутр. диаметре впуска до фильтра - вроде бы зачем (?), сечения хватает и нет (до) доп. препятствий.
Я кстати неправильно посчитал (никто и не заметил), т.к. нужно брать площадь (h*d) выходящей трубки + половину площади d, что ~ 5,8 кв.см., если центры совмещены.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх