Эта трубка нисколько не ограничит "вдох" мотора. Сечения гофры хватает с запасом, вдох больше ограничивает ГРМ. Хотя я лично тоже против нее, но если летит масло в гофру, выбор то небольшой, либо капиталка, либо менять авто))).
Эта трубка нисколько не ограничит "вдох" мотора. Сечения гофры хватает с запасом
Спорить не могу - не специалист, но из того что когда-то читал, понял, что даже длина играет роль в определенном диапазоне оборотов (при *** скорости потока воздуха), а тут сужение и расширение до ДЗ. Наверно не зря изменили нижний полукорпус фильтра (стал больше объемом) при ставшем меньше внутр. диаметре впуска до фильтра - вроде бы зачем (?), сечения хватает и нет (до) доп. препятствий.
Я кстати неправильно посчитал (никто и не заметил), т.к. нужно брать площадь (h*d) выходящей трубки + половину площади d, что ~ 5,8 кв.см., если центры совмещены.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
[QUOTE=YURII.N;2449273]Эта трубка нисколько не ограничит "вдох" мотора.
если не крутить выше 3 т об. Не зря ставят нулевики и увеличенные заслонки что бы увеличить количество воздуха. А трубка эта создаст хорошее сопротивление потоку, отсюда потеря динамики и экономичности.