Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2014, 15:09   #246
Kostikov
Легенда форума
 
Аватар для Kostikov
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Самара
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 6,188
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,259
Поблагодарили 2,705 раз(а) в 1,425 сообщениях
Вес репутации: 17
Kostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущееKostikov имеет блестящее будущее
Re: Все про систему вентиляции картерных газов

Цитата:
Сообщение от kbr07rus3 Посмотреть сообщение
Kostikov, клапана притерал по мере возможности.
Блин, притиркой клапанов заниматься это понятно. Но ты путаешь "седло клапана" (которое притираешь) и бронзовую направляющую по которой ходит клапан. При загибе клапанов направляющие втулки могут деформироваться или изменить первоначальное положение (они же запрессовываются), что приводит к увеличению зазоров "направляющая-клапан" и возможно если получается небольшой перекос, то сальники клапанов начинают пропускать масло в цилиндры и газы в ГБЦ, за счет чего масло и выкидывается в гофру.
Теперь понятнее?
Kostikov вне форума  
Ответить с цитированием Вверх