Показать сообщение отдельно
Старый 27.12.2014, 15:50   #247
Алексей_Павлович
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Алексей_Павлович
 
Регистрация: 27.04.2013
Адрес: Саратов
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 2,097
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 571 раз(а) в 412 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошимАлексей_Павлович является по-настоящему хорошим
Re: Все про систему вентиляции картерных газов

Цитата:
Сообщение от Kostikov Посмотреть сообщение
При загибе клапанов направляющие втулки могут деформироваться или изменить первоначальное положение (они же запрессовываются), что приводит к увеличению зазоров "направляющая-клапан" и возможно если получается небольшой перекос, то сальники клапанов начинают пропускать масло в цилиндры и газы в ГБЦ, за счет чего масло и выкидывается в гофру.
Теперь понятнее
никакой связи с маслом в гофре ! Масло в гофру поступает с увеличенным потоком газов, которые проскакивают через поршневую в картер потом по большому сапуну в крышку клап и из крышки клап через малый в гофру.
Алексей_Павлович вне форума  
Ответить с цитированием Вверх