Показать сообщение отдельно
Старый 30.12.2014, 11:32   #11
Falkon
Оратор
 
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Russia
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 3,297
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 641 раз(а) в 426 сообщениях
Вес репутации: 14
Falkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Поменять местами стопы и габариты/ПТФ

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
Габариты со стопами совмещены у большинства моделей авто из следующих соображений: в темное время суток изменение яркости (а включение стопа при уже работающем габарите это фактически изменение яркости) гораздо легче переносится глазом, чем включение яркого огня даже рядом с уже горящим.
Что у большинства это точно, все бьются в угоду минимализма... Готовы воплотить американ стаил: габарит+стоп+поворотник...
Но по мне, так габарит должен быть совмещен с ЗПТФ, и так лучше воспринимается...
А то есть индивидуумы, включат ЗПТФ и думай, то ли тормозит, то ли нет...
Falkon вне форума  
Ответить с цитированием Вверх