Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2015, 20:29   #331
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 7...

Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
Да и следов подтека не было никогда.
Все когда-нибудь в первый раз.
См. другие соединения, пробку радиатора, приемную трубу помпы и т.д. Хомуты на патрубках червячные? Резина обжимается (обратно не восстанавливается), хомут стальной, штуцера (термостат например) силумин - разный коэф. расширения. Ну и на осн. радиаторе штуцера имеют плохое литье. Такими темпами, может слегка пропускает везде понемногу, явных следов снаружи не увидишь, а снимешь патрубок - наросты из высохшей ОЖ.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
James May (04.01.2015)