Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2015, 21:16   #262
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,030 раз(а) в 666 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от Vepr 82 Посмотреть сообщение
Про обрыв шатуна я уже как то здесь постил, при втыке нужно обязательно проверять шатуны, а многие мастера этого не делают, на вид нормальный ну и пойдет. Небольшой изгиб или скручивание шатуна приводят к таким нелепым последствиям, еще не маловажный факт это наличие масла в двигателе.
-В большинстве случаев "рука дружбы" это следствие безъудержной езды с нулевым контролем за ДВС, а также "втык" и самый бюджетный ремонт с последствующей продажей авто, а вот потом следующий "счастливый" владелец и получает полный "букет" всех прелестей...
PAE вне форума  
Вверх