Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Kostikov, Не верный ход мыслей, если быть на 100% уверенным, что мастер соберет двиг так как ты описал, то да.
Но на 100% можно быть уверенным если сам лично будешь собирать двигатель! Человеку далекому как там все устроено, это не возможно. Либо довериться мастеру, но иметь терзание и сомнения все ли он сделал правильно, либо сделать самому. А чтоб сделать самому надо обучиться и как раз таки обучаться только на своих ошибках.
И тут возникает неоднозначный выбор, учась на своих ошибках, заплатишь дороже нового двиг., потомучто кое какие мелочи все равно не учтешь и что то пойдет не так. Или довериться заводу? Что бы выбрал ты?
Немного тягомотитины: Нужно потратить много времени на поиск подходящих и не дешевых зап. частей, блок (замеры геометрия и т.д.), шпг( точно соответстующую размерам блока), колено (балансировка и т.д), головка блока (не дешевая и можно нарваться на б/у) врядли будет бегать моторист, либо ему придется не хило отстегнуть. И это только начало, а дальше сборка, а как известно при сборке начинают вываливаться всякие косяки. Представь у тебя колено в новом блоке зажмет.
Так что делай выводы сам. Хочешь конструктор или новый двигатель? И чтоже будет все таки дороже?
Добавлено через 9 минут
Про обрыв шатуна я уже как то здесь постил, при втыке нужно обязательно проверять шатуны, а многие мастера этого не делают, на вид нормальный ну и пойдет. Небольшой изгиб или скручивание шатуна приводят к таким нелепым последствиям, еще не маловажный факт это наличие масла в двигателе.
__________________ В его автомобиле даже стучащие пальцы двигателя были указательными.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от Vepr 82
Про обрыв шатуна я уже как то здесь постил, при втыке нужно обязательно проверять шатуны, а многие мастера этого не делают, на вид нормальный ну и пойдет. Небольшой изгиб или скручивание шатуна приводят к таким нелепым последствиям, еще не маловажный факт это наличие масла в двигателе.
-В большинстве случаев "рука дружбы" это следствие безъудержной езды с нулевым контролем за ДВС, а также "втык" и самый бюджетный ремонт с последствующей продажей авто, а вот потом следующий "счастливый" владелец и получает полный "букет" всех прелестей...
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от PAE
-В большинстве случаев "рука дружбы" это следствие безъудержной езды с нулевым контролем за ДВС
100%, очень редко бывает что кулак дружбы мотор показывает резко и без предупреждения. нормальный водитель в состоянии услышать изменения в звуке работы мотора и вовремя заглушить двигатель.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от PAE
-В большинстве случаев "рука дружбы" это следствие безъудержной езды с нулевым контролем за ДВС, а также "втык" и самый бюджетный ремонт с последствующей продажей авто, а вот потом следующий "счастливый" владелец и получает полный "букет" всех прелестей...
"Кулак дружбы" обычно получают от уже ремонтированного движка. "С нулевым контролем за ДВС"- вот это я не понял, это что за контроль такой. По мне так, чтобы не получить такой результат достаточно следить за маслом, его уровнем и давлением, а еще не нарваться на подделку, поэтому лью дешевую полусин лукойл, я думаю врядли её будут подделывать из за дешевизны, хотя не факт.
__________________ В его автомобиле даже стучащие пальцы двигателя были указательными.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от PVP
Да ерунда это напыление! Если блок кривой, то и напыление не поможет. Меняли по гарантии в 39000 км. Поставили с напылением группы С. В 47000 снова стук, а гарантия закончилась. Спасла 124 ШПГ.
А что вам меняли? Вам меняли полностью мотор или вам просто засунули новые поршня в ваш блок? Я так понимаю вам именно поршни в ваш старый, уже "потёртый"блок родными поршнями, просто поставили.
Так я о том и писал что это по сути мёртвому припарка будет.по причине того что блок уже повреждён.
Вы с" новое в новом" не путайте ваш вариант "новое в старом".
А то что поршня пошли на новых моторах разных групп, это конечно плохо, но зато подбор более точный. Так как расточка цилиндров не идеально одинаковая, так она и ранее была так же не идеальна и на 124 моторе.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
Цитата:
Сообщение от vega202
А то что поршня пошли на новых моторах разных групп, это конечно плохо, но зато подбор более точный. Так как расточка цилиндров не идеально одинаковая, так она и ранее была так же не идеальна и на 124 моторе.
Помнится года два...три назад кто-то с Тольятти написал на форуме, что настройки аппарата по подбору поршней специально загрубляли для плана или что-то в этом роде (когда народ на стуки ДВС с мин. пробегом стал жаловаться).
Пример 21124, на мой взгляд как-то неудачно... поршни др. (высота).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...
парни привет. я новичок не знаю куда надо обратиться,поэтому пишу здесь. у меня проблемма возникла,но всё по порядку. купил приору 2010 года,люкс,седан. пробег 24 000. через 12 000 км. сыпится ролик и втык! машину я эту знаю,сам пригонял с Тольятти,она почти стоялла. короче,делаю полный ремонт,ставлю безвтыковые поршни,покупался сразу полный комплект. после ремонта был замечен не большой расход масла,сейчас 50 000км. проблемма состоит в том,что сейчас увеличился расход масла,при резком нажатии на газ после прогрева двс появляется какой то стучок и чёрный дымок. ВОПРОС-что это может быть? а то расход масла очень напрягает.