Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.01.2015, 20:16   #261
Vepr 82
Совсем как дома
 
Аватар для Vepr 82
 
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: г. Набережные Челны
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 860
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 14
Vepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Kostikov, Не верный ход мыслей, если быть на 100% уверенным, что мастер соберет двиг так как ты описал, то да.
Но на 100% можно быть уверенным если сам лично будешь собирать двигатель! Человеку далекому как там все устроено, это не возможно. Либо довериться мастеру, но иметь терзание и сомнения все ли он сделал правильно, либо сделать самому. А чтоб сделать самому надо обучиться и как раз таки обучаться только на своих ошибках.
И тут возникает неоднозначный выбор, учась на своих ошибках, заплатишь дороже нового двиг., потомучто кое какие мелочи все равно не учтешь и что то пойдет не так. Или довериться заводу? Что бы выбрал ты?
Немного тягомотитины: Нужно потратить много времени на поиск подходящих и не дешевых зап. частей, блок (замеры геометрия и т.д.), шпг( точно соответстующую размерам блока), колено (балансировка и т.д), головка блока (не дешевая и можно нарваться на б/у) врядли будет бегать моторист, либо ему придется не хило отстегнуть. И это только начало, а дальше сборка, а как известно при сборке начинают вываливаться всякие косяки. Представь у тебя колено в новом блоке зажмет.
Так что делай выводы сам. Хочешь конструктор или новый двигатель? И чтоже будет все таки дороже?

Добавлено через 9 минут
Про обрыв шатуна я уже как то здесь постил, при втыке нужно обязательно проверять шатуны, а многие мастера этого не делают, на вид нормальный ну и пойдет. Небольшой изгиб или скручивание шатуна приводят к таким нелепым последствиям, еще не маловажный факт это наличие масла в двигателе.
__________________
В его автомобиле даже стучащие пальцы двигателя были указательными.
Vepr 82 вне форума  
Вверх
Старый 05.01.2015, 21:16   #262
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от Vepr 82 Посмотреть сообщение
Про обрыв шатуна я уже как то здесь постил, при втыке нужно обязательно проверять шатуны, а многие мастера этого не делают, на вид нормальный ну и пойдет. Небольшой изгиб или скручивание шатуна приводят к таким нелепым последствиям, еще не маловажный факт это наличие масла в двигателе.
-В большинстве случаев "рука дружбы" это следствие безъудержной езды с нулевым контролем за ДВС, а также "втык" и самый бюджетный ремонт с последствующей продажей авто, а вот потом следующий "счастливый" владелец и получает полный "букет" всех прелестей...
PAE вне форума  
Вверх
Старый 05.01.2015, 23:15   #263
combat_rabbit
Бывалый
 
Аватар для combat_rabbit
 
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Семипалатинск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 2170
Сообщений: 1,391
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 423
Поблагодарили 281 раз(а) в 217 сообщениях
Вес репутации: 14
combat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордитьсяcombat_rabbit имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
-В большинстве случаев "рука дружбы" это следствие безъудержной езды с нулевым контролем за ДВС
100%, очень редко бывает что кулак дружбы мотор показывает резко и без предупреждения. нормальный водитель в состоянии услышать изменения в звуке работы мотора и вовремя заглушить двигатель.
combat_rabbit вне форума  
Вверх
Старый 06.01.2015, 00:12   #264
Vepr 82
Совсем как дома
 
Аватар для Vepr 82
 
Регистрация: 28.07.2011
Адрес: г. Набережные Челны
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 860
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 14
Vepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком светаVepr 82 является великолепным маяком света
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
-В большинстве случаев "рука дружбы" это следствие безъудержной езды с нулевым контролем за ДВС, а также "втык" и самый бюджетный ремонт с последствующей продажей авто, а вот потом следующий "счастливый" владелец и получает полный "букет" всех прелестей...
"Кулак дружбы" обычно получают от уже ремонтированного движка. "С нулевым контролем за ДВС"- вот это я не понял, это что за контроль такой. По мне так, чтобы не получить такой результат достаточно следить за маслом, его уровнем и давлением, а еще не нарваться на подделку, поэтому лью дешевую полусин лукойл, я думаю врядли её будут подделывать из за дешевизны, хотя не факт.
__________________
В его автомобиле даже стучащие пальцы двигателя были указательными.
Vepr 82 вне форума  
Вверх
Старый 06.01.2015, 00:38   #265
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от Vepr 82 Посмотреть сообщение
"С нулевым контролем за ДВС"- вот это я не понял, это что за контроль такой.
-Что не понятного то, завел и поехал тапку в пол, и так каждый день пока совсем не встанет и пох, на шумы шорохи, ведь есть же саб в багажнике))).

Цитата:
Сообщение от Vepr 82 Посмотреть сообщение
я думаю врядли её будут подделывать из-за дешевизны, хотя не факт.
-Ты не поверишь, но но например Ойл райт не фонтан масло, так палева процентов 30 точно, хотя самое дешевое, так что тут бабушка на двое сказала.
PAE вне форума  
Вверх
Старый 06.01.2015, 01:16   #266
ВитюХа 57
Гоняет на красной бестии
 
Аватар для ВитюХа 57
 
Регистрация: 01.02.2012
Адрес: орёл 57
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21 70 30
Сообщений: 4,706
Сказал(а) спасибо: 340
Поблагодарили 264 раз(а) в 198 сообщениях
Вес репутации: 18
ВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущееВитюХа 57 имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от PAE Посмотреть сообщение
то не понятного то, завел и поехал тапку в пол, и так каждый день пока совсем не встанет
я всегда так делаю)))))))))))))))
__________________
1.2 бензин турбо - всё равно, что 30 см... но не стоит
ВитюХа 57 вне форума  
Вверх
Старый 06.01.2015, 02:08   #267
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,022 раз(а) в 659 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57 Посмотреть сообщение
я всегда так делаю)))))))))))))))
-Как ты говоришь "к тюнингу!!!"
PAE вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
ВитюХа 57 (07.01.2015)
Старый 06.01.2015, 11:31   #268
vega202
Старожил
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 1,729
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 266 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 13
vega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от PVP Посмотреть сообщение
Да ерунда это напыление! Если блок кривой, то и напыление не поможет. Меняли по гарантии в 39000 км. Поставили с напылением группы С. В 47000 снова стук, а гарантия закончилась. Спасла 124 ШПГ.
А что вам меняли? Вам меняли полностью мотор или вам просто засунули новые поршня в ваш блок? Я так понимаю вам именно поршни в ваш старый, уже "потёртый"блок родными поршнями, просто поставили.
Так я о том и писал что это по сути мёртвому припарка будет.по причине того что блок уже повреждён.
Вы с" новое в новом" не путайте ваш вариант "новое в старом".
А то что поршня пошли на новых моторах разных групп, это конечно плохо, но зато подбор более точный. Так как расточка цилиндров не идеально одинаковая, так она и ранее была так же не идеальна и на 124 моторе.
vega202 вне форума  
Вверх
Старый 06.01.2015, 13:00   #269
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
А то что поршня пошли на новых моторах разных групп, это конечно плохо, но зато подбор более точный. Так как расточка цилиндров не идеально одинаковая, так она и ранее была так же не идеальна и на 124 моторе.
Помнится года два...три назад кто-то с Тольятти написал на форуме, что настройки аппарата по подбору поршней специально загрубляли для плана или что-то в этом роде (когда народ на стуки ДВС с мин. пробегом стал жаловаться).
Пример 21124, на мой взгляд как-то неудачно... поршни др. (высота).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Старый 06.01.2015, 14:33   #270
Sparco-56
Новичок
 
Аватар для Sparco-56
 
Регистрация: 06.12.2012
Адрес: г.Бугуруслан
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada-Priora
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Sparco-56 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 9...

парни привет. я новичок не знаю куда надо обратиться,поэтому пишу здесь. у меня проблемма возникла,но всё по порядку. купил приору 2010 года,люкс,седан. пробег 24 000. через 12 000 км. сыпится ролик и втык! машину я эту знаю,сам пригонял с Тольятти,она почти стоялла. короче,делаю полный ремонт,ставлю безвтыковые поршни,покупался сразу полный комплект. после ремонта был замечен не большой расход масла,сейчас 50 000км. проблемма состоит в том,что сейчас увеличился расход масла,при резком нажатии на газ после прогрева двс появляется какой то стучок и чёрный дымок. ВОПРОС-что это может быть? а то расход масла очень напрягает.
Sparco-56 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:43. Часовой пояс GMT +3.